Легендарный спорткар — Toyota Supra 80

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Toyota Supra 80 является одним из наиболее легендарных спортивных автомобилей современности. На соревнованиях можно встретить доработанные автомобилей, двигатели которых передают на колеса более 1 000 л.с. Супра второго поколения стала героиней первого фильма — Форсаж, особенно эффектно выглядит последняя гонка фильма между оранжевой Супрой и черным Dodge Charger. Наиболее близким конкурентом Супры является Nissan GT-R. Последний имеет систему полного привода. Невозможно однозначно сказать, какая из них лучше, а какая хуже.

Крутые тачки!

Как и предыдущая — семидесятая Супра, Supra 80 выпускалась в кузовах типа: тарга и купе. По Тойотовской классификации, Тарга обозначалась как Aero Top. Все тарги предназначенные для внутреннего — японского рынка оснащались автоматической КПП.  Toyota Supra, как и полагает мощному заднеприводному купе, обута в широкие и низкопрофильные шины: 255/40 R17.

 

Большинство авто оснащены электрическим приводом стекол, многие имеют кожаную отделку салона. Управление круиз контролем на Supra 80 производится с помощью кнопок на руле. Багажник в 185 литров нельзя назвать вместительным, но для данного класса автомобилей, объем багажного отсека не принципиален.

Легендарный спорткар - Toyota Supra 80

Не все 80ые Супры турбированы. Базовые модификации Supra 80 оснащается атмосферным рядным шестицилиндровым мотором. Рядная трехлитровая Тойотовская «шестерка» передает на задние колеса 224 лошадиные силы и 284Н.М тягового усилия. Степень сжатия атмосферного 2JZ-GE – 10.0:1.

 

Легендарный турбированный 2JZ-GTE в японском варианте выдает 280 лошадиных силы, а в американском — 330л.с. Более мощный движок, устанавливаемый на американскую Супру обеспечивает более быстрый, на 0.2с набор ста километров в час. Американка ускоряет водителя и одного пассажира до 100км за 4.9с.

Легендарный спорткар - Toyota Supra 80

Достоинством двигателя 2JZ можно считать чугунный блок цилиндров. Чугун не столь критичен к перегреву мотора, но будущим владельцам восьмидесятой Супры стоит знать, что в этих движках относительно часто выходит из строя температурный датчик.

 

Атмосферный 2jz можно питать 95-ым бензином, но турбированный 2JZ-GTE лучше заправлять 98-ым бензином, который рассчитан под более высокую степень сжатия.

Легендарный спорткар - Toyota Supra 80

Для человека, особо не стремящегося к побитию рекордов прохождения круга, мощности атмосферной восьмидесятой супры, даже с автоматом будет более чем достаточно. Турбированные Супры очень податливы к увеличению мощности, увеличить мощность 2JZ-GTE можно одной перепрошивкой блока управления двигателем.

Знакомимся ближе 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика