Чем заправить авто ?

чем заправить автоТеоретически водитель не должен беспокоиться, что наливать – как правило продавцы делают это за нас. На практике бывает по-разному. Зимнее топливо, особенно дизельное топливо, заметно отличаются от топлива, продаваемого летом. О том, какое топливо должно быть в баке в зависимости от времени года, определяют правило: минимальная температура блокирования холодного топливного фильтра на дизель-20ºC.

Однако это не означает, что если топливо соответствует этим минимальным требованиям, то любое авто при морозе до -20 ° С заводится без проблем. Между тем, дизельные системы впрыска имеют различную терпимость к топливу: один автомобиль заводится без проблем, а второй отказывается завестись, например, в -16ºC.

К счастью, указанная устойчивость к низким температурам (это минимальные требования. Честные производители и продавцы топлива во время сильных морозов, заботятся о том, чтобы топливо было адаптированно к условиям. На некоторых станциях зимой, постоянно доступны также такие виды топлива как „арктическое” с повышенной морозостойкостью – например, до -32º. Температуру блокировки холодного фильтра ОН можно самостоятельно снизить на несколько градусов, добавляя в бак так называемый «depresator».

Важно: такой препарат поможет только в том случае, когда мы зальем его в бак заранее; и ни чем не поможет, если с дизельного топлива уже появился парафин. Тогда остается только поставить машину в теплый гараж, а подогревшись топливо уже восстановит первоначальные свойства.

чем заправить автоВ случае с дизельными двигателями проблемы чаще всего связаны с тем, что на заправке идет небольшой трафик и продавец вопреки закону продает топливо „ не адаптированное для морозных условий” или вдруг стало очень холодно. Происходят и обычное мошенничество: в обычное топливо добавляются большие дозы метана. Такое топливо имеет низкое октановое число, и, хотя не имеет проблем, характерных для слишком низкой летучих паров топлива в двигателе может доходить до детонационного сгорания, что быстро приближает время ремонта.

Зимние проблемы с летним топливом: затруднен запуск. На практике исправный двигатель должен запустится даже при сильном морозе, хотя нужно считаться и с тем, что стартеру придется поработать дольше.

Основной особенностью дизельного топлива в зависимости от времени года является температура, при которой из топлива выпадает в осадок парафин. Мы говорим о температуре блокирования холодного фильтра (темп. CFPP).

Летние проблемы с зимним топливом: на практике не встречаются.

Чем меньше в зимнем топливе биодобавок, тем топливо лучше. Если на заправке продается топливо, описанное как „не содержащие биокомпонентов”, особенно зимой, стоит заплатить за него немного больше. Лучше также купить топливо премиум класса, приспособленное для использования в более низких температурах.

 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика