Лучший в своем классе — БМВ-Х5

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Еще в далеком 1999 году Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли весьма существенно изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», были благосклонно приняты публикой на 3-й серии, а теперь перебрались на большой кроссовер, придав ему задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «икс-пятого».

Лучший в своем классе - БМВ-Х5

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. В целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Передняя панель стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы наверх, как у 3-й серии. Соответственно уменьшилась высота фронтальной части торпедо, что сделало ее более изящной — она теперь как бы выглядывает из-под мягко изогнутой крышки приборного щитка. На котором появились раздельные циферблаты для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает нить светодиодной подсветки.

Лучший в своем классе - БМВ-Х5

Справа от селектора АКП поселилась располневшая шайба «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель: баварцы, как и штутгартцы, свято уверены в том, что «тач-скрин» отвлекает внимание от дороги. Вещевые карманы в дверях расширились и готовы принять более объемные предметы — правда, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных седоков.

Лучший в своем классе - БМВ-Х5

Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване — так и вообще на все 120 л. Кроме того, в автомобиль можно установить третий ряд сидений. Так что салон у Х5, бесспорно, стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.

Динамика и экономичность

Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти настолько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.

Лучший в своем классе - БМВ-Х5

Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.

Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то мы их вряд ли увидим.

Безопасность

Последний раз «ЕвроЫСАР» расколотил X5 давным-давно — в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на едва заметные 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Отточенная управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля, никуда не делись, и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые и достаточные электронные системы, шесть подушек безопасности, а дополнительно к этому — «Сервотроник» и шины ранфлэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.

Лучший в своем классе - БМВ-Х5

Бюджет

Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению на данном этапе будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Прежний 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась небесполезная частичная электрорегулировка передних кресел — так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; но все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным — примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.

Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Дмитрий:

    Немецкие машины это просто совершенство!

  2. Сергей:

    Высокий спрос на рынке говорит о том, что баварцы угодили большой аудитории, что бывает крайне редко.

  3. Юрий:

    Нет слов — это просто фантастическая машинка…

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика