Маленький да удаленький — Ecoboost для Ford Fiesta

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Авто с такой комплектацией вряд ли будут особо поставляться в страны СНГ. По желанию конечное можно будет заказать Ford Fiesta EcoBoost, но цена порадует только ценителей марки — 179 900 гр. Все свое движение по маршруту авто преобразует в борьбу, доказывая право однолитрового трехцилиндрового девайса носить гордое звание автомобильного двигателя.

Ecoboost — мощнейший мотор для «гражданских» Fiesta. И он же — самый маленький. С поршневыми моторами «большое» авиастроение распрощалось полвека тому: реликтовые оппозитные «шестерки» теперь встречаются на маленьких одномоторных самолетах.

Маленький да удаленький - Ecoboost для Ford Fiesta

Смешно: изобилие поршней теперь доступно только самым большим автомобилям — для тех же клиентов, которые содержат в гараже и самолет. Остальной автозоопарк обречен на принудительную электрификацию. Fiesta отчаянно цепляется за поршни, отрезав «лишний» цилиндр. И их осталось три…

Успеем ли привыкнуть? Времени на «раскачку» у дауншифтера нет: сколько там осталось от заката цилиндров до рассвета электрокаров? EcoBoost не мешкает: с задорным «трехцилиндровым» треском раскручивает пропеллер и едет уже с 1500 оборотов, а после двух с половиной выходит на взлетный. Убрать закрылки! Привыкнуть к новому. Систему ценностей закрыть на переучет.

Маленький да удаленький - Ecoboost для Ford Fiesta

Миниатюрный руль воплощает задумки моментально. Подвеска не жалуется на 45-й профиль шин: сгодятся и грунтовые полосы, и условно асфальтовые. Ощущение полета ни с чем не сравнимо: 160 км/ч достигаются без истерик и форсажа — Fiesta отлично держит курс и не боится «завалить горизонт», хотя боковой ветер стоит брать в расчет.

 Для «литровой» Fiesta максимальные 196 км/ч вовсе не подвиг, а доступная повседневность. Как и 8 л бензина на «сотню» в смешанном цикле «пробки/трасса в пол». EcoBoost настолько мал, что его можно рассматривать в микроскоп — спорю, конкуренты уже этим и заняты, ведь нужно же выяснить, за что получены две премии «Двигатель года» подряд.

Маленький да удаленький - Ecoboost для Ford Fiesta

Конечно, крошечный турбомотор не может не быть слегка нервозным. Вкупе с механической коробкой передач (другой не предлагают) в характере Fiesta чуть больше геройства, чем хотелось бы. Бравый EcoBoost все делает с надрывом, хотя формально и не принуждает к этому: электронный подсказчик на панели предлагает менять передачи после 2 тысяч оборотов. Что ж, на то он и Есо.

Знакомимся ближе с машинкой 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Юрий:

    Отличная машинка, смущает только движок, но на наш век я думаю хватит!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика