Maserati GranCabrio – «Феррари в смокинге»

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Maserati GranCabrio — Кабриолет (родстер), с ярко выраженной итальянской внешностью. Дерзкий, стремительный, сочетающий в своей внешности изящество линий и хищный нрав, который не скрывают разрез передних фар и трезубец в разверзнутой «пасти». Ошеломляющая энергетика сделанного вручную кабриолета покоряет с первого раза.

 

Мазерати – это самая настоящая ценность, созданная кропотливым трудом десятков людей, вложивших в этот шедевр силы и душу. Машина прекрасна целиком, и в деталях. Чувствуется рука итальянских мастеров!

 

Maserati GranCabrio – «Феррари в смокинге»

 Мазерати один из самых крупных автомобилей среди себе подобных с аналогичным типом кузова. Изюминка кабриолета – это, естественно, мягкая складывающаяся за 28 с крыша. Неплохая резвость для веса в 65 кг!, Этот «трюк» можно осуществить на скорости 30 километров в час.

Впечатляющие размеры кабриолета, длина без малого почти пять метров, подразумевают усиленную силовую структуру с повышенной прочностью. Так масса Мазерати с усиленным кузовом, без каких то 80 кг, две тонны! Немало, но и вместимость кабриолета четырехместная, чего не достает его основным конкурентам.

 

Maserati GranCabrio – «Феррари в смокинге»

Заглянув в изысканный салон в очередной раз, понимаешь, что – это настоящее итальянское произведение искусства, наполненное страстью и непередаваемыми эмоциями.

В интерьере Мазерати использованы самая качественная, прекрасно выделанная кожа Poltrona Frau и дорогое дерево, которое поставляет компания, известная своим сотрудничеством с мастером Страдивари. Самое приятное, что сочетание материалов можно выбрать самому на стадии заказа автомобиля.

Тяжелая широкая дверь в салон, широкий порог, низкая посадка не создают дискомфорта, все удобно.

Дань гоночным традициям – почти вертикальный руль, акселератор и педаль тормоза практически на одном уровне.

Кресла спереди отличного профиля со множеством регулировок. Изначально они кажутся жестковатыми, но во время движения дискомфорта не ощущается, держат хорошо.

Задние сиденья приподняты и чуть выдвинуты вперед, но, не смотря на это, два человека средней комплекции и роста свободно там размещаются.

 

Maserati GranCabrio – «Феррари в смокинге»

Технические характеристики GranCabrio — привычны. Классический итальянский двигатель V8 , 440 лошадиных сил, оживающий на верхних оборотах и чуть вялый на низах, автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия ZF. Скорость на максимуме 283 км/ч., Багажник вместительностью не отличается (173 литра). Две подвески, спереди и сзади. Амортизаторы Skyhook.

Водительское место вне критики. Комбинированный из кожи и дерева руль очень удобен. Управление создает ощущение, что все под контролем. Работа сцепления в сочетании с нейтральной управляемостью помогают Мазерати бесподобно, «хищно» преодолевать повороты, с незначительными кренами.

Тугая задняя ось прибавляет стабильности и спортивности повадкам GranCabrio, делая их до совершенства отточенными. Радует выверенная развесовка кабриолета, хорошая нагруженность задних колес, скользящий ход автомобиля. Но ошибок GranCabrio не любит, может и развернуть при переборе в скорости, требуя более корректного рулевого управления.

На прямой, в режиме гражданского управления АКП задумчива и незаметна, подвеска расслаблена, GranCabrio идет словно крейсер по волнам. В этом заслуга электроники, которая отслеживает, нюансы вождения и адаптирует под них АКП и подвеску.

 

Maserati GranCabrio – «Феррари в смокинге»

P.S. Высшая итальянская инженерная школа с мощными традициями и передовыми технологиями Формулы 1 создали автомобиль, который при жизни стал классикой автомобилестроения и украшением любой коллекции на многие годы вперед.

Вот она красавица 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика