Mercedes-Benz F-100

Mercedes-Benz F-100, подключенный к сети. 25 лет назад Mercedes-Benz представил автомобиль исследования F 100. Дизайнеры и инженеры внесли много новых идей и инновационных решений в один автомобиль.

Благодаря передовой технологии F-100 был предшественником современного электромобиля, который сделал последний взнос в ассортименте серийных «Мерседесов» представляет новый Класс E. Производитель из Штутгарта имеет давнюю традицию во внедрении новаторских решений в дальновидных и полностью укомплектованных транспортных средствах: эта традиция восходит от Карла Бенца 1886 года. Телефон управляется голосом, автономный, интеллектуальный круиз-контроль, ксеноновые фары и ключ карта для доступа внутрь: уже 25 лет назад Mercedes-Benz F 100 предоставлял элементы оборудования, которые сегодня мы принимаем как должное — и не только такие. В свое время это был увлекательный анонс автомобиля будущего. В F 100 используется инновационные системы в ключевых областях: активной и пассивной безопасности, эргономики и концепции пространства. Некоторые из этих новаторских решений, производитель из Штутгарта ввел в более поздних серийных моделях.

Во время выставки автомобильной промышленности в Детройте, в январе 1991 года, Mercedes-Benz представил первый автомобиль исследования из эксклюзивной линии „F” — F 100. Буква „F” ссылалась на слова „будущее” (от англ. future). В своей 130-летней истории Mercedes-Benz построил, много других научно-исследовательских транспортных средств — начиная от инновационного транспортного средства с приводом от двигателя внутреннего сгорания конструкции Карла Бенца (1886 год), питание от двигателя Ванкеля, спортивный автомобиль C-111 (1969) или предназначенный для достижения максимальной универсальности прототип Vario (1995), до исследования bionic (2005), демонстрирующие потенциал bioniki в дизайне автомобилей. Все эти проекты имеют одну общую черту — они были полностью функциональными, сделанными в одном экземпляре транспортными средствами.Mercedes-Benz F-100

Кроме исследовательского автотранспорта, Mercedes-Benz строит также транспортные средства, технологические, тестовые, концептуальные и уникальные экземпляры, которые могут стать серийными моделями. Транспортные средства. Тестовые автомобили — в отличие от научных — используются для проверки новых технологий не в лабораториях, но и на тестовых трассах. Концептуальные автомобили имеют конструкцию, близкую к серийной и являются готовыми для езды, будущим серийных моделей. Как правило, оборудуют их в инновационные решения, которые в ближайшее время поступят на рынок. Последняя группа-это отдельные экземпляры, используемые для оценки целесообразности и демонстрации новых идей в виде полного автомобиля.

Показанный, четверть века назад, F-100, без сомнения, принадлежал к группе перспективных научно-исследовательских транспортных средств. Дизайнеры и инженеры использовали его для реализации ключевых результатов исследований, будущих требований в области автомобильных технологий. Они касались, между прочим, безопасности: поскольку типичные личные авто на каждый день перевозит в среднем 1,2-1,7 пассажира, конструкторы поместили сиденье водителя в безопасное место — в середине салона. Это позволило дополнительно увеличить эффективность инновационных решений в области защиты водителя от последствий аварий. Пассажиры имели в своем распоряжении два кресла за водителем, слева и справа, и еще два между задними колесными арками. Кузов F-100 с круто наклонной задней дверью опередил предстоящие тенденции — в 90-е годы. спрос на просторные автомобили с кузовом типа универсал и фургон. Элементом инновационной концепции интерьера были необычные двери. Передние имели поворотно-откидную конструкцию.Mercedes-Benz F-100

Оснащенный множеством инновационных систем, F-100 был анонсом решений, которые в последующие годы помогли создать определение „автомобиля в сети” (англ. connected car», то есть буквально „автомобиль подключен”). Их список включает в себя голосовое управление,телефонная система, и центральный экран, на котором автоматически появляются сведения, как текущая скорость и предупреждения о дорожной ситуации вокруг автомобиля. Исходили они, в частности, с камеры заднего вида, радара расстояние или спутниковой системы для мониторинга движения сзади и предостережений перед автомобилями в мертвой зоне, когда водитель хотел перестроиться в другой ряд. Кроме того, F 100 оснащен функцией поддержания полосы движения.

F-100 был также первым автомобилем Mercedes-Benz с приводом на передние колеса. Дизайнеры автомобиля экспериментировали с различными конфигурациями привода, в том числе с измененным двигателем внутреннего сгорания с питанием водородом.В автомобиле впервые применена также система мониторинга давления в шинах.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика