Mercedes сделает автомобиль без водителя к 2020 году

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Немецкая фирма Daimler AG хочет начать продажи автономного автомобиля к 2020 году. В фирме молвят, что производство данных автомобилей – это часть программы по сбережению лидерства Daimler в премиум-классе, рассказывает Томас Вебер, руководитель развития Daimler.

Стоит сказать, что многие конструкторы в больших компаниях по всей планете работают над запуском новых автомобильных технологий, которые повысят безопасность транспортных средств. «Мы желаем быть первыми, кто запустит в массовое производство машину с автономными средствами вождения. Будьте уверены, что в течении десяти лет мы сделаем такой автомобиль.» — рассказывает Вебер.

 

На сегодняшний день Daimler конкурирует с BMW за рынок премиальных автомобилей и оба автоконцерна работают над технологией Highly Automated Driving, при которой машина хоть и не сможет абсолютно ехать без водителя, но будет справляться с большей частью дорожных сложностей. Автоматизированные системы смогут сами распознавать дорожные опасности и объезжать преграды и делать другие действия, в то время как человек будет нужен в экстренных ситуациях.

 

Mercedes сделает автомобиль без водителя к 2020 годуНемецкий поставщик автомобильных запчастей Continental также утверждает, что сможет к 2016 году испытать робо-автомобиль, который сможет ехать 30 км/ч, а на скорости 60 км/ч будут испытывать в 2020 году. Стоит сказать, что в данной сфере работает и всем известная компания Google, американская Tesla Motors и японские Nissan и Toyota.

 

«Пока-что предсказывать очень трудно, когда водители превратятся в пассажиров, но данная модель будет реализована» — рассказывает Вебер.

 

Также он говорит, что компании разруливают технические сложности, поскольку у общества есть технические трудности. К примеру, сегодняшние правила не предусматривают вождение машины без участия человека, тем более не понятно, кто будет нести ответственность в ДТП, в которое может попасть «безпилотный» автомобиль.

 

«Наверное, модель автономного вождения привлекательная, поскольку есть много желающих удобно сидеть в сидении, не крутить баранку и не волноваться по поводу происходящего вокруг» — утверждает он.

А вот уже созданные человеком роботы, взгляните, друзья!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Максим:

    Да блин грустно это все, многие водители и так в качестве статистов выступают, с небольшими трудностями справиться не могут, а если водителя вообще выключить из процесса, то в экстренной ситуации где по задумке разработчиков он будет нужен, ни один водитель просто не будет готов реагировать, поэтому аварийность в экстренных ситуациях будет порядка 95-97%, на мой взгляд более правильно было бы пересмотреть подготовку водителей в принципе, можно перенять опыт Скандинавских стран, там аварийность крайне низка, а водителей учат еще в автошколе управляемому заносу и прочим прелестям вождения, имеется конечно и побочный эффект — огромное количество высококлассных гонщиков раллистов, но думаю такой эффект приятен и добавляет гордости за страну))))

    • Бронислав Исаев:

      Я думаю если бы это был массовый переход человечества на такие авто, то аварии были бы в диковинку, хотя и роботы ломаются…

  2. Сергей:

    Скорей всего японцы будут первыми лет так через 5-7.

    • Максим:

      Сергей, японцы не могут быть первыми, они все технологии скажем так заимствуют у всех, самый яркий пример гибриды: первый был Фердинант Порш, но он посчитал конструкцию не перспективной, а та система которая применяется тойотой в приусе разработана в СССР, за что они и платят роялти с каждого приуса нашему инженеру (фамилию забыл). Так что о японских технологиях мифов гораздо больше чем самих технологий.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика