Мощь Generals Motors – Buick GS

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Хорошие продажи Pontiac Tempest GTO 1964 года вдохновили компанию Buick создать свой «мускул-кар», а  уже через год появился Buick GS. По началу это была не самостоятельная модель, а опция для уже продававшегося Skylark. Автомобиль отличался от остальных 401-кубовым мотором.

 

Такой ход не был оригинален, но он был успешен, и в тот год продали 16 000 авто. В следующем году Buick Skylark Gran Sport обрел более мощный мотор и агрессивный дизайн. Данная версия отличалась черными облицовками на радиаторе, воздухозаборниками на крышке капота и вентиляционными окнами на капоте и окнами спереди на крыльях. Мотор был 401-й с 325 лошадками и с 340 опционально.

 

В 1967 году  Buick отказался от 401-го мотора и показал новые 400-кубовые, которые назвали GS 400. Также назвали и саму модель Buick GS 400. Новый мотор имел мощность 340 лошадок, как и топовый вариант, но имел более красивый дизайн и был более спортивным.

Мощь Generals Motors – Buick GS

Тогда же появился и «младший» Buick GS с индексом GS 340, у которого был 340-кубовый мотор, но он оставался в тени более мощных машин.  В 1968 году Buick GS 400 произвели радикальный рестайлинг, как технически, так и внешне: машина стала чуть-чуть короче, а общий вес стал больше из-за «массивного хвоста» машины.

 

В 1969-м году GS 400 получил воздухозаборники, которые были не декоративным элементом, а охлаждали двигатель. Они показали себя хорошо, поскольку мощность возросла до 8%, а крутящий момент до 6%, но в официальных данных об этом не упоминалось. Вариант  GS 350 имел 350-кубовый движок, а 400-й обрел пакеты Stage 1 и Stage 2, с 345 и 360 лошадками.

 

Вначале 70-х название модели поменялось на GS 455, но несмотря на это, машина оставалась такой же великолепной. Кроме того, появились в пакете Stage 1 предлагались более лучшие распредвалы, улучшенные клапана и усовершенствованный карбюратор. Buick также показал пакет GSX, со цветами кузова Apollo White и Saturn Yellow, с передними и задними спойлерами, двумя полосами через кузов, усиленной подвеской и тахометром на капоте. GSX стал высшей степенью компании в области  разработки Muscle Car.

Мощь Generals Motors – Buick GS

1971-й год ознаменовался началом конца эры мускулистых машин. В последствии модель авто стала просто Buick GS, без ни каких цифр. Мощность 350-х моторов стала 260 лошадиных сил, а 455 и 455 Stage 1 упали до 315 и 345-ти.

 

В 1972-году ограничения правительства продолжились, и это был последний год, когда GS был на платформе Skylark. Внешность машины не изменилась, а мощность моторов продолжала падать – 350-й уже развивал 195 л.с, а 455-й и Stage 1 обладали по  225 и 270 лошадок. В 1973-м платформа поменялась – теперь машина базируется на платформе Buick Century. В 1974 году платформа снова сменилась на Apollo, а великие и могучие 8-цилиндровые монстры исчезли. Последний реальный GS был выпущен в 1972 г., а все, а далее были просто обычные автомобили.

А вот новый Buick, оцените друзья!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Сергей:

    В 1972 году решили закончить с классическим американским автомобилем….

    • Бронислав Исаев:

      Топливный кризис решил покончить с классической американской машиной.

  2. Юрий:

    По правде говоря, новый Buick как то не впечатлил, а вот тот GSX — агонь!!! Вот бы порулить такую машинку!!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика