Народный проходимец — Volkswagen Touareg

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Как поменялся этот автомобиль за годы своего развития? Многие автомобили ставили к нему на противовес, где Touareg оставался неизменным победителем. Благодаря чему? Что же в нем улучшили? Начнем с презентабельности автомобиля

 

Новое

 

Как уже говорилось ранее, в машине очень хорошая тормозная система, которая не только думает о предотвращении аварии, а еще и думает о том, что будет после. Скорость автомобиля замедляется, тем самым не дает произойти повторному столкновению. Благодаря автомату Aisin можно экономить топливо. Также в базовое оснащение входит система стабилизации прицепа.

Народный проходимец - Volkswagen Touareg

 

Также много новинок в дизайне, появилась подсветка кнопок, что важно в вечернее время. Переключатели полированные и с металлическим блеском. Что очень важно – появилась такая функция как подогрев рулевого колеса. Еще возможен подогрев лобового стекла, правда, зачем это — непонятно.

 

Система Area View моделирует вид сверху, а круговой обзор позволяет видеть все со всех сторон. Это очень важно, так как заезжать автомобиль способен на любые бездорожья и любые горы. Он способен преодолеть подъем крутизной 31 градус (!). На бездорожье автоматически включаются все системы необходимые для комфортной езды, и отключается автомат.

 

Система Lane Assist работает при скорости выше, чем 65 км\с, а если ниже – отключается. Также эта система очень полезна для новичков, которые толком не умеют перестраиваются, но она же их может испугать, так как если водитель начинает что-то неправильно делать, фары и специальная подсветка начинает практически истерически мигать. Также если будет какая-либо опасность столкновения, автомобиль сам, без согласия водителя тормозит.

Народный проходимец - Volkswagen Touareg

Едет этот автомобиль очень даже неплохо, смотря по своим параметрам. Раньше он тоже был не плохо, но сейчас увеличилась чувствительность руля, и за счет этого ездить стало в разы удобней.

 

Дизайн

 

Инженеры постарались, не пожалев на этот автомобиль ни денег ни сил, и им вполне удалось оставить всем знакомое <<лицо>> автомобиля. Фары придают этому внедорожнику особые черты характера. По своим параметрам размера, автомобиль сильных изменений не познал, только в некоторых местах добавлены пару мм, что было только необходимостью.

 

Также можно выбрать любой цвет, их предложено 25, по вашему вкусу. Есть синий, словно северное сияние, есть коричневый, а есть и цвет бархата.

 

Внутренности автомобиля

 

Сердце автомобиля – двигатель, достаточно мощный трехлитровый турбодизель V6.Мощность у него 245 л.с, что очень даже неплохо при расходе топлива 6,6л/100 км. Это отличный показатель, с учетом, что прошлая модель потребляла почти 7,7 л на 100 км. Но как говорится, не случилось, как хотелось. На цифрах-то он потребляет 6,6 л, а вот на самом деле при скорости до сотни км\ч он будет потреблять около 10 литров. Ну а если вы заходите быстрой езды, то и вам о этих цифрах и вовсе придется забыть. Также в этот автомобиль был добавлен Восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Он позволяет расходовать меньше топлива за счет того что машина катится на ровных участках дороги по инерции.

Народный проходимец - Volkswagen Touareg

На такой <<машинке>> легко разогнаться до сотни км буквально за 7 секунд на ровной дороге. Ну и конечно при такой скорости очень важно вовремя остановиться, чему помогают тормоза. Ну и не стоит забывать о законах физики, о которых должна думать голова.

 

Ну и конечно не стоит умалчивать о салоне автомобиля. Он, конечно, кожаный с деревянными вставками. Для любителей <<подышать воздухом>> во время езды есть люк.

 

Мультимедиа

 

К развлекательным функциям несомненно можно отнести мультимедиа. В этом автомобиле она весьма недешевая – но это честная плата. Картинка пестрит контрастом и яркостью, но экран не сенсорный во избежание случайных нажатий. Но, как бы оправдываюсь за не сенсорный экран, нам дают такую возможность – управлять голосом. Это очень удобная функция, особенно если руки заняты. Такая мультимедиа что маленький компьютер — в нем есть и поддержка аудио-видео, и 60 гб памяти ( что кстати не на всех ПК есть ), ну и есть доступ к интернету, а именно к Гуглу. Ну а сама музыка играет очень даже неплохо, но для еще лучшего звучания можно купить отдельный <<концертный зал>>, что стоит 2150$.

 

В целом, автомобиль очень даже неплохой для любителей внедорожников. Стоит такой автомобиль около 3 миллионов рублей. Не везде Туарег оправдывает свою цену, но в конечном результате можно увидеть, что все кто старался над этим автомобилем, постарались на славу.

Знакомимся ближе в видео 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Александр:

    Затонированные стекла, передние стойки черного цвета, параллельная земле выштамповка по всей длине кузова, а также мощные пороги визуально делают RR Sport ниже, хотя на самом деле он на 48 мм выше VW Touareg

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика