«Назад в будущее» — 1,6-литровый оппозитник от Porsche

Компания PorscheAG, входящая в состав Volkswagen AG, анонсировала выпуск новой серии двигателей, на младшей ступеньке которых будет оппозитный мотор объемом 1600 см. куб. Выпуском этого двигателя, немецкий автомобильный гигант возвращает нас к легендарному Porsche 356.

Это был первенец Фердинанда Порше, который выпускался вплоть до 1965 года. Родоначальник знаменитой династии автомобилей имел среди прочих и двигатель в 1600 см. куб., выдающий мощность до 115 л. с.

Новый же оппозитный двигатель будет оснащаться такими неизменными атрибутами современного агрегата как непосредственный«Назад в будущее» - 1,6-литровый оппозитник от Porsche впрыск топлива и турбонаддув. Двигатель в 1600 см. куб. станет младшим в новой серии двигателей компании. Мощность младшего четырехцилиндрового оппозитника предполагается в 210 лошадиных сил.

Также в новой линейке появятся четырехцилиндровые моторы объемом 2000 см. куб. и способностью выдавать 290 л. с. (400 Нм). На вершине линейки будет 2,5-литровый мотор, в котором будут работать 365 отменных немецких скакунов, что будет соответствовать 470 Нм момента силы. Работать эти двигатели будут как с шестиступенчатой коробкой передач, так и с семиступенчатой роботизированной PDK, работающей с двумя сцеплениями.

Двухлитровый двигатель планируется устанавливать в гоночную серию. Он будет работать в качестве гибридной составляющей новых спортивных прототипов. Эти автомобили планируется допускать к участию в чемпионате гонок на выносливость WEC.

Младшие же агрегаты объемом в 1600 см. куб., планируется устанавливать на автомобили Boxster, Cayman и Cayenne.

Ожидается, что концерн PorscheAG разрабатывает новый родстер, который будет «младшим братом» Boxster. Речь идет о самом доступном спорткаре из всех представителей в линейке немецкого производителя. Информация о начале производства отсутствует, но не исключено, что выпуск будет налажен совсем скоро. Поэтому двигатель столь малого объема гармонично впишется в быстрый небольшой спорткар. По некоторым данным, презентация нового родстера назначена на 2016 год. Новинка получит индекс 718 и стартовую цену в Европе около 50000 дол. США.

В то же время ряд западных СМИ опубликовали сообщения, что менеджмент Porsche имеет скептические взгляды на производство малообъемного двигателя. В будущем этот агрегат может перейти в принадлежащие Volkswagen AG предприятия. Возможно, новые агрегаты больше подойдут менее требовательным к спортивной составляющей автомобилям Volkswagen и Audi.

Интересные моменты из жизни Porsche 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Porsche решил потеснить Mazda MX-5 на рынке родстеров.

    • Бронислав Исаев:

      Я думаю, этот эксперимент ненадолго и Mazda MX-5 от этого ни как не пострадает.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика