Недостатки ксеноновых фар

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Первый серьезный недостаток, который отпугивает многих водителей, обычно есть дороговизна, связанная с высокой стоимостью блока зажигания ксенона. Чтобы зажечь ксеноновую лампу ей нужно напряжение в 25000 В., а во время работы нужно еще поддерживать 80 В. с частотой 300 Гц., естественно штатная система электроснабжения этот процесс не осилит, поэтому и нужно использовать дорогой блок зажигания.

Еще один серьёзный недостаток, это то, что ксеноновые лампы необходимо менять парами, а цена естественно не дешевая. Такие лампы не перегорают внезапно, как это обычно происходит с обычными лампами накаливания, они постепенно тускнеют, поэтому если устанавливать только одну лампу, то свет фар будет неравномерным. Приблизительно через 200 часов роботы спектр излучения ксенона изменяется, поэтому после окончания этого термина службы нужно подумать про замену этих ламп.

Недостатки ксеноновых фар

С ксеноновыми фарами необходимо постоянно контролировать их регулировку, чтобы не слепить водителей встречного движения. Поэтому устанавливать ксенон лучше на машину с корректором фар. Уже сейчас в некоторых странах пользоваться ксеноновым светом без автокорректора запрещено.

 

Кроме того, необходимо менять не только лампочки,  а и фару в целом. Такие меры дадут лучший результат, но и естественно приведут к дополнительным затратам.

Недостатки ксеноновых фар

Устанавливать ксенон самостоятельно довольно таки сложно и тут без помощи специалиста не обойтись, а за его услуги естественно придется заплатить.

 

В общем, из приведенный выше информации понятно, что главный недостаток ксенона можно считать его дороговизну во всех отношениях. Но со временем ситуация меняется в лучшую сторону, потому, как страны Азии уже давно освоили эту продукцию и насыщение рынка более дешёвым товаром не заставит себя ждать. Понятно, что качество будет хромать, но с другой стороны есть выбор.

Правильный ксенон 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    Хотел себе поставить, но пока дороговато. Да и не планирую в свою машинку, я бы машинку сменил…. :)

    • Бронислав Исаев:

      Хорошая идея сменить колеса, я тоже хочу, что-то «сувоподобное» приобрести. А насчет ксенона, мне еще в нем не нравится сам свет, такой он ослепляющий, даже если правильно настроен.

  2. Сергей:

    Я против «колхозного» ксенона, реально слепит. Но ксенон меньше напрягает генератор и лучше светить — это два неоспоримых плюса.

  3. Александр:

    Еще не так давно ксеноновый свет считался привилегией элиты, поскольку устанавливался исключительно на новые автомобили премиум-класса. Десятилетие назад он и вовсе был в диковинку, а авто, оборудованное такими фарами, долго провожали изумленным и завистливым взглядом как водители, так и прохожие.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика