Немецкое качество печати автомобилей

Сборочные линии на заводах продолжают выпускать автомобили с конвейера вот уже более века. Однако уже в недалеком будущем представления человечества об автомобилестроении могут серьезно измениться. На Женевском автосалоне немецкой инженерной компанией EDAG был продемонстрирован новый проект.

Его суть заключается в том, что посредством послойной печати на 3D-принтере можно создавать компоненты автомобиля. Представленный концепт Genesis внешне напоминает черепаху, что и неудивительно – ведь именно ей и вдохновлялись инженеры и дизайнеры EDAG. Разумеется, подобная 3D печать – это совершенно иное, чем печать небольших моделей на домашнем принтере Makerbot, но на данном этапе это всего лишь рама, стилизованное шасси автомобиля – искусство, нежели реальность.

Немецкое качество печати автомобилей

Разработчики использовали различные технологии до того, как прийти к использованию 3D-печати – плавление и стереолитография, селективное лазерное спекание. В итоге было решено использовать одну из версий осаждения плавленого материала послойно.

Немецкое качество печати автомобилей

Концепт был создан из термопластика, однако представители компании заявляют о том, что не исключали возможность использования углеродного волокна, чтобы придать структуре прочность и легкость.

Для пластикового или углеродного корпуса предусмотрена внешняя рама из алюминия или стали, которая обеспечивает защиту и придает дополнительную прочность кузову-монококу.

В Детройте представили напечатанный автомобиль 

Конечно, 3D-печать ранее использовалась при производстве автомобилей, но проект EDAG Genesis уникален сам по себе – он показывает, что воспроизводство различных деталей машины возможно в больших масштабах. Это весьма важный показатель, так как опыт производства Genesis наглядно показал, что количество операций для изготовления автомобиля посредством 3D-печати сокращается в разы: вместо печати великого множества мелких деталей и их сборки становится возможным печать сразу нескольких крупных компонентов.

В настоящее время печать компонентов таких размеров как рама EDAG Genesis в промышленных масштабах практически невозможна – этому препятствуют технические затруднения и весьма высокая стоимость. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что немецкая компания через свое творении запустила очередной виток «гонки вооружений» в автомобилестроении. И в ближайшем будущем подобные технологии станут привычной картиной.

Перспективы 3D-печати 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика