Необъезженный скакун — Ford Bronco

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сегодня, друзья, речь пойдет о настоящем мужском автомобиле, с толщиной металла как у Волги, надежный, вместительный и комфортабельный, встречаем —  Ford Bronco. Производство  его началось  в 1965 ближе к концу года. С английского название модели переводится как дикая, необъезженная лошадь.

 

Как и многим другим машинам компании Форд, Bronco приходилось конкурировать с такими авто, как Chevrolet Blazer, Jeep СJ и другими джипами. Автомобиль был доступен в вариантах wagon, полукэб и родстер. Ввиду непопулярности, родстер сняли с производства в 1968 году.

 

Машина получилась очень практичной, с простой комплектацией, без излишеств, но тем не менее адаптируемой к разным условиям применения, и это подтверждает тот факт, когда армия США закупила партию данных автомобилей. Машина оснащалась 107-сильным двигателем с 6 цилиндрами и трехступенчатой механикой.

 

Чтобы конкурировать на рынке, автомобилю понадобилась модернизация. В 1973 году появилась автоматическая КПП и объем стандартного мотора повысился до 3,3 литра.  Труд экспертов из Ford не прошел даром, о чем свидетельствует рост продаж – в 1973 году было продано 26300 машин.

 

Нефтяной кризис 70-х годов отразился на судьбе модели. В 1977 году выпуск первого поколения Bronco завершился и поэтому машины 1966-1977 годов считаются классическими.

 

В 1978 году появился новый Bronco, похожий на пикап  F-150, который производился до 1996 года. Полноразмерный трехдверный шестиместный джип со съёмной крышей из пластика являл собой немного укороченный пикап. Его простота и прочность добавляла машине статус грузовика.

 

Машина получилась очень проходимой, поэтому  стала очень популярной.  Покупателей привлекал комфорт,  к примеру, гидроусилитель руля, система поддержания скорости и мощные V8? Которые работали в паре с автоматическими КПП. Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Правда, расход у автомобиля довольно внушительный — 20 литров на сотню км.

 

Салон автомобиля напоминал легковые американские автомобили – он огромен и с присущим американским авто комфортом, который делают мягкие сидения. Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Даже в стандартной комплектации присутствует отвод тепла от мотора.

Необъезженный скакун - Ford Bronco

Линейка моторов состояла из карбюраторного 6-цилиндрового мотора, объемом 4,9 литра, 150-сильного V8 объемом 4,9 литра и карбюраторного 210 сильного 5,8 литрового мотора, (у последнего расход топлива доходил до 25 литров).

 

Машина предлагалась в нескольких комплектациях – S, XL и XLT. На машину ставили 4- или 5-ступенчатую коробку передач, но ее устанавливали в зависимости от комплектации авто. В 1982 году обновилась решетка радиатора, которая стала целиком хромированной.

 

В 1983 году появился компактный SUV Bronco II . Его салон был немного меньше стандартного Bronco, но интерьер ничем не отличался. Конструкция рамная, передняя подвеска независимая пружинная, сзади рессорная. Присутствует отключаемый передний мост. Главными силовыми агрегатами Bronco II стали 2,8-литровый и инверторный 2,9-л. V6, на 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что по расходу топлива они не уступали своим старшим собратьям. Более того, на компактную модель ставили 2,3-литровый мотор, мощность которого была 86 лошадиных сил, а кушал он 15 литров на 100 км.

 

В 1990-м году появились более практичные пятидверные универсалы Explorer, но на этом история Bronco не заканчивается.

В 1992 г. автомобилю провели значительный рестайлинг, с увеличением списка комплектаций. В конце 1992 появился 208-сильный мотор. В 1994 году появились подушки безопасности, а в 1996 закончилась история Bronco.

 

Но в 2004 году в Детройте появился концептуальный Bronco, напоминавший первые модели. Но машина в серию не пошла. А жаль хороший аппарат!

Вот это монстры! 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Vitalik:

    Хм, а наши мастера ответили Нивой на Ford Bronco.

  2. Валерий:

    Приветствую Бронислав! Я не прочь обменяться ссылками. Напишите как вы хотите провести обмен.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика