Неоклассика – Morgan 4/4

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Настоящая автоклассика очень редко встречается и стоит не дешево. Куда доступнее репликары. Они популярны и их популярность дает возможность неплохо процветать различным компания, таким как Caterham и Excalibur. Могущественные компании тоже любят классику и поэтому на выставках демонстрируют концепткары и мелкосерийные репликары.

 

Но существует также другой вид редких авто – неоклассика. Список подобных автомобилей невелик. И наверное первое название в нем это Morgan.

 

Сегодня речь пойдет о первом четырехколесном автомобиле компании – Morgan модели 4/4, который впервые был представлен на Парижском и Лондонском автосалонах в 1936 г. В 1955 г. автомобиль обрел новый силовой агрегат под названием Series Two. В итоге модель не раз модернизировали. Стоит отметить, что дизайн ныне выпускаемого 4/4 с 1936 года не поменялся. Morgan Motor Co одна из немногих компаний, которая не изменяет традициям. В Америке тоже есть свой Морган (в плане традиций) по имени Avanti.
Неоклассика – Morgan 4/4

Автомобиль низкий и если на него смотреть с высокого тротуара, то видишь, насколько он породист и стремителен.  В 30-е года такой стиль был привычным, но сейчас он встречается очень редко.

 

Тент от капризов природы защищает не очень хорошо. Иногда можно обнаружить лужи на сидениях. Багажник у Моргана отсутствует, есть только небольшое  пространство за передними сидениями. Колеса, как и в 30-е спицованные. Наверняка их технология не менялась с начала его производства. Решетка радиатора паяная из отдельных прутиков тоже не менялась с  30-х годов. Капот перехвачен кожаным ремнем, который дублирует надежные замки 30-х годов.

 

В салоне много деталей отделано натуральной кожей. Сидения с минимум регулировок. Подвеска у автомобиля жесткая, сзади на листовых рессорах.
Неоклассика – Morgan 4/4

Для повседневной езды Morgan 4/4 совсем не подходит. В городе на нем ездить очень страшно, так как в открытом автомобиле неприятно воспринимается ступица колеса автобуса, проносящуюся перед носом или бампер грузовой машины. Паркуясь, бордюр тротуара становится выше нижней части двери и если подъехать близко, то Вы можете не открыть дверь.

 

Постоянно ездить на таком авто сможет наверное только истинный англичанин и настоящие ценители марки.

Как он любит свое авто!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Если бы исправить конструктивные недочеты, то армия поклонников данной модели увеличилась в разы.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика