Nissan X-trail

Nissan X-trail ездит по льду. Nissan, чтобы обратить внимание на его новый внедорожник X-Trail, пришла в голову сумасшедшая идея, и они построили самый большой бобслей в мире.

Иэн Ричардсон (исполнительный директор британской ассоциации бобслея) и Диего Menardi (руководитель завода в Кортина-д’Ампеццо в Италии) имеют в общей сложности более чем 50-летний опыт в строительстве бобслея, но еще никогда до сих пор не было возможности создавать версии для 7-х человек. Совместно с командой дизайнеров компании Nissan, а также на основе компьютерной программы CAD удалось создать криволинейные формы, которые деталями намекают на последнюю версию X-Traila.

Все оформлено точно таким же лаком, которым покрываются автомобили Nissan. Это увеличило массу машину на 20 кг, что с болью отметил Ричардсон. Низкая масса для данного транспортного средства очень важна. Стальная рама вместе с зародышем из стекловолокна весит ок. 200 кг. Вместе с пассажирами масса приближается к 800 кг. Семиместные автомобили значительно тяжелее, но и гораздо удобнее. В бобслеи 7 человек расположены в натяг – в буквальном смысле. Сам процесс посадки требует определенной сноровки и мужества. Когда в такой позиции мчишься 100 км/ч по отвесной стене из льда, защищенный тонким, как картон компонентом из стекловолокна, интересно, было ли это решение удачным. Через некоторое время, однако, решили, что да. Семиместный бобслей на трассе в Инсбруке может разогнаться до 105 км/ч.Nissan X-trail

Больше всего эмоций вызывает раздел, ознакомления с поворотами. Все происходит так быстро, что вы теряете ориентацию, когда твое тело прижимается к поверхности с силой в 4,5 g. Вы не прикреплены ремнями и нет у вас крыши над головой. Вы можете держаться только за тонкие веревки, растянутыми внутри кабины.

Это гораздо менее удобные условия, чем в новом X-Trail, на котором мы отправились в путешествие в Инсбрук. Даже на такой длинной трассе кожаные передние сиденья оказались очень удобными. Количество места для ног пассажиров, сидящих во втором ряду, значительно выше среднего показателя в этом классе. Вы можете только жаловаться на кресла, которое раскладываются в багажнике. За то на трассе проверили небольшой дизель. Имеет 1,6 литра объема, мощность 130 Л. с. и способен разогнать X-Trail почти до 190 км/ч. Расход по дороги, которая вела, в основном, немецкими автомагистралями, составил 7,7 литра на сотню, что является очень хорошим показателем для автомобиля таких габаритов. Семиместные внедорожники все смелее вытесняют с рынка минивэны. В X-Trail у нас есть просторный диван сзади, но лучше не отправляться в путешествие в Альпы в семиместном составе.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика