Нитрос – альтернатива механическому тюнингу мотора

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Бывают моменты, когда необходима большая мощность автомобилю на короткий промежуток времени – при обгоне, разгоне и других необходимых маневрах при движении. Но мотор переделывать ради этого не очень хочется. Тогда есть возможность применять альтернативные методы для усиления мощности мотора – закись азота (нитрос). Такой вариант подойдет тем, кто не может или не хочет тратить свои кровные на механический тюнинг, чтобы переделать мотор, но хочет иметь возможность повысить мощность мотора в необходимый момент. Такая нитрооксидная система, включается водителем при необходимости, режим же работы мотора в другое время штатный.

 

Увеличение мощности в системе происходит из-за закиси азота. В ней находится 36% кислорода в отличии от воздуха 21%. То есть в закиси азота, при его разложении происходит большее выделение кислорода, чем в воздухе, почти в два раза. Чтобы сделать подачу необходимой дозы закиси азота, не нужен компрессор, турбина – достаточно того, что закись из спецбалона начнет идти во впускной коллектор.

 

Попадая в мотор, под действием высокой температуры вырабатывается азот и кислород, которые дают возможность сгорать топливу эффективнее, и при этом повышается давление в цилиндрах и естественно повышается мощность.

 

Есть такие нитрос-системы:

«Сухая» — одна из простых и дешевых систем, где через одну форсунку подается закись в коллектор. Система только включается и выключается. А причина в том, что закись азота идет в коллектор за воздушным фильтром в  карбюратор, а топливо поступает как обычно, но при подаче закиси азота топлива необходимо больше, потому, что при объединении смеси может произойти детонация.

 

«Мокрая» система-нитрос – это устройство более сложное. В этой системе используется вместе с закисью дополнительное топливо и отдельная форсунка. В этой системе количество топлива и закиси азота задает индивидуальный компьютер системы, поэтому система более самостоятельна и удобна в использовании. Минусы системы в том, что нужно использовать дополнительные топливные трубки.

 

Система-нитрос прямого впрыска. В ней есть отдельная форсунка на цилиндр, управляет которой распределительный блок. Этот тип системы нитрос самый мощный и но и самый сложный.

Удачного Вам подбора своей системы нитрос и главное не переусердствуйте!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Сергей:

    Нитра- это для гурманов скоростей.
    Приятное ощущение,когда тебя вдавливает в кресло))

  2. Светлана:

    Интересная система, а насколько она безопасна?

  3. Алиса Алексеева:

    С такими системами, в первый раз познакомилась, когда в видео-игры играла. Там еще вопрос был: какую нитро предпочитает?:) прикольная штука, особенно, когда можно действительно прокатиться с ветерком:)

  4. Любовь:

    С интересом читаю ваши статьи для общего развития. Спасибо.

  5. Юрий:

    Спасибо, интересно было бы себе поставить такую установку, вот прокатился б….

  6. Marina Nur:

    Просто-пуля на нитрос-системе! Думаю ее установка влетит. Интересно в какую?… У авто, как у женщины — нет предела совершенству!

  7. Лана:

    интересная идея, действительно иногда не хватает скорости моей тайоте

  8. Толик:

    Очень классная система, только жалко двигатель сильно убивает

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика