Новичок в сегменте — Peugeot 301

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Хотя 206 sedan не был предшественником, между ним и новой моделью очень — Peugeot 301 много общего. Оба автомобиля созданы на базе популярных хетчбеков В-класса, оба имеют огромные багажники, они недороги и не будут продаваться в Западной Европе. Новую модель теперь можно узнать по названию.

 

Дело в том, что компания Peugeot внедряет новую систему нумерации, по которой первая цифра указывает на модельный ряд, ноль будет по традиции марки, а последняя цифра обозначает регион, где машина будет продаваться. Так, единица в конце говорит о том, что машина будет продаваться на развивающихся рынках, восьмерка – для «созревших». Но уже есть исключение: компакт модели 408, недавно начавший продаваться, назвали по старой системе нумерации, а по новой он будет называться Peugeot 401.

Новичок в сегменте - Peugeot 301

Модель 301 появится в Украине в марте этого года и сразу окажется на раскаленной сковороде. Peugeot опаздывает на полтора года с запуском машины в данном сегменте, который уже насыщен такими марками, как Kia, VW и Hyundai. Именно с такими конкурентами, которые собираются в России и продаются с автовозов, придется побороться за покупателя.

 

Основной проблемой может стать цена, так как труд рабочих из Испании не дешев, да и таможня добавляет к цене свои налоги. Тут преимущество на стороне русских. Peugeot имеет убедительный аргумент в образе 1,2-литрового двигателя, с которым автомобиль будет стоять начиная с 104 тыс грн., в то время ка самый дешевый Volkswagen Polo будет стоить на 15 тыс дороже. «Француз» притягивает внимание невысокой ценой, и даже с 1,6-литровым мотором с ценой 129 тыс. грн., машина выходит на уровень  Kia Rio и Accent.

Новичок в сегменте - Peugeot 301

 

Неужели на всем сэкономили? Французы говорят, что новая машина укомплектована теми же поставщиками, которые укомплектовывают донор «платформы 1» — Peugeot 208. При этом 301-я модель несет на себе больше железа: колесная база повысилась до 2,65 м, колеи расширились на 10 мм сзади и на 30 мм спереди, так что проблем с вместимостью быть не должно. Особенно комфортно будет пассажирам, сидящим сзади – только средний пассажир будет сидеть без подголовника, а два по бокам интегрированы в спинки сидений. Меры сокращения затрат встречаются здесь на каждом шагу: спереди нет потолочных ручек, крепление ремней безопасности сверху не могут регулироваться, а кнопки стеклоподъемника перекочевали на среднюю консоль.По подсчетам компании, экономия на комплектации идентична экономии на качестве, но первый вариант более приемлем.

Новичок в сегменте - Peugeot 301

К примеру, заслуживает похвалы шумо и виброизоляция и цепкие платформенные сидения в передней части салона. Подкрылки в этом автомобиле крепятся саморезами, имеется обогрев района «дворников», и уже на заводе могут установить защиту двигательного отсека.

 

В меру плотная подвеска не позволяет кочкам и ямам нарушить комфорт пассажиров. Даже с 82-сильным движком облегченный седан выглядит неплохо на фоне конкурентов, а с 1,6-литровым мотором он выглядит очень бодро. Именно такую Peugeot ждали многие.

Новичок в сегменте - Peugeot 301

Данная модель вдохновила художника Халила Боугера на создание кроссовера на его базе. Одной из причин создания такой машины, наверняка послужило то, что седан 301 не произвел на публику особого впечатления. По его словам, седан 301 переделают в универсал, а потом добавят больший клиренс.

Знакомимся поближе, друзья, с нашим новичком 

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь этой информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями!

Если  у Вас есть вопросы и что добавить по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!

                  С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 13 комментариев
  1. Юрий:

    Весьма интересная модель, и цена привлекательная. Вот только бы еще тест-драв посмотреть…

  2. Юрий:

    …у нас в СНГ….

  3. Александр:

    Отличный автомобиль с приятной ценой. Вот знаешь Ты Бронислав чем затянуть меня к себе на Блог. Французский автопром моя слабость, в особенности Пежо. Из всех машин, что у меня были, а их было не мало, самая лучшая эргономика именно у этого производителя. Плюс Пежо всегда отличались высоким качеством при низкой цене. Спасибо за обзор. Реально понравилось.

    • Бронислав Исаев:

      Спасибо, Саша, если честно говоря, то Юра к этому обзору тоже руку приложил! Мне тоже эта марка авто нравится!

      • Александр:

        Не совсем понял как Юра приложил руку к обзору.

        • Бронислав Исаев:

          Юра в посте про Volkswagen Golf написал «И как Вам французы?? Что скажете по поводу новеньких Peugeot 301 и Citroen C-Elysee?», после моего комментария о том, что у меня «француз». Вот так, собственно и «родился» этот обзор.

  4. Рамон:

    Здравствуйте. У вас очень приятный, полезный и интересный сайт.
    Желаю вам успехов и удачи. Ваш сайт мне очень понравилось.

    • Бронислав Исаев:

      Спасибо, Рамон, Ваш сайт тоже на меня произвел положительное впечатление! Удачи Вам, в нашем нелегком деле, а впрочем любое дело с серьезным к нему отношением не может быть легким.

  5. Александр:

    Понятно теперь.

  6. Сергей:

    Безусловно интересная модель Peugeot 301, да собственно и его двойник Citroen C-Elysee. Альянсу Peugeot-Citroen на наших рынках в сегменте В вообще придется не легко, т.к. там уже давно тесно. Что же давайте посмотрим через не которое время на объемы продаж и на отзывы владельцев этих авто.

  7. Vitalik:

    А какая у автомобиля коробка передач?

    • Бронислав Исаев:

      Это хорошо известный «автомат» AL8, производители обещают что ее вполне хватит для спокойной езды и что она будет без особо выраженных дерганий работать при переключении.

  8. Александр:

    Уже после первого беглого взгляда на 301 проникаешься к этому автомобилю уважением. Как правило, особенности бюджетных автомобилей B-класса не предполагают особых дизайнерских изысков нарядной внешностью могут похвастаться далеко не все представители этого сегмента. А здесь к нарядной внешности, воплощающей новый фирменный стиль Peugeot , добавляются еще и солидные для такого класса габариты.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика