Новое поколение — BMW 3-series

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Компании удалось совместить «ежа и ужа»: шестая генерация «трешки» получилась очень спортивной и вполне экономичной. Новое поколение во всех аспектах вышло лучше  старого. Оно стало в кузове длиннее на 93 мм, и на 50 – в базе. В ее подвеске больше нет места стойкам – она стала поистине спортивной, так как выполнена на двойных поперечных рычагах, как у недавно вышедших «семерки» и «пятерки» от BMW.

 

Новое поколение BMW 3-серии стало уже на 6 мм уже, зато он хорошо цепляется всеми колесами за дорогу: колеи увеличились на 37 и 47 мм спереди и сзади соответственно.

Автомобиль стал легче на 10%, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,26: заходящий в небольшие щели воздух создает по сторонам передних колес «аэродинамические шторы».

Новое поколение - BMW 3-series

Как настоящий спорткар, у машины появилась система управления амортизаторами.
Но существенно изменить дизайн своей самой продаваемой машины конструкторы не решились. Изменился только капот, созданный в стиле  6-й серии и парой энергичных рассечек по бокам.

 

Но прославят новую «трешку» ее двигатели – все они будут иметь двойной управляемый турбонаддув.

Для варианта   BMW 328i это будет новый 245-сильный 2-литровый агрегат, который может  разогнать машину  до сотни за 5,9 секунд.  В версии 335i – модернизированная  турбированная «шестерка». У BMW 320d – знакомый 2-литровый дизель, но с улучшенной отзывчивостью на педаль газа за счет обновленной системы управления турбинами.

Новое поколение - BMW 3-series

Но интересным является то, что все эти двигатели кроме 6-ступенчатой механической КПП, сочетаются с 8-диапазонным автоматом, который и работает быстрее, и экономнее чем механика. Средний расход бензина версии  328i уменьшается с 6,4 до 6,3 литров на сотню км! И разгон ускоряется на 0,2 с! Также помогает экономить топливо режим StartStop и электроусилитель.

 

Отдельно стоит сказать о  эковерсии BMW 320d с турбодизелем, мощностью 163 л. с., который расходует 4 литра на 100 км.

Какое все красивое!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Александр:

    С таким развитием технологий, а главное их внедрением, мы скоро не ездить а летать будем. Немцы как и всегда молодцы. Хорошая машина, без преувеличений.

  2. Сергей:

    На Женевком автошоу была представлена трешка GT. По заверению создателей — новая трешка вобрала самое лучшее.
    Вот и думаешь, куда уж лучше.
    Ей осталось только научиться стирать, да гладить)))

  3. Юрий:

    Я вообще восхищаюсь этой машинкой…. Мечта…..

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика