Как бороться с коррозией

как бороться с коррозиейТо, что в 15 — или 20-летнем автомобиле появляется коррозия, никого особенно не удивляет, но когда ржавчина атакует двухлетний автомобиль, это можно уже сказать скандал. Давайте поговорим о том что навлекло эти проблемы.

Сразу отметим, что ржавчина ржавчине рознь, и не все автомобили гниют в той же степени одинаково. Некоторые из них имеют коррозионные проблемы с отдельными элементами, другие съедает ржавчина снизу в гораздо большей степени. А это уже может в будущем привести к тому, что авто не пройдет проверку на станции диагностики, и – что еще хуже – будет угрожать безопасности движения.

Это недопустимо, чтобы относительно новые автомобили имели проблемы такого рода, а именно спустя несколько лет автомобили начинают превращаются в груду ржавого металлолома. Почему так происходит? Какие модели борются с проблемой преждевременной коррозии? Чаще всего автомобили будут ржаветь из-за желания получить сверх прибыль автопроизводителем.

как бороться с коррозиейС точки зрения бухгалтерии будет достаточно понятно что например, чем тоньше защитный слой на отдельных элементах кузова тем больше денежный доход. Да, это вызовет претензии некоторых клиентов, в первую очередь, в странах, в которых зимой сыпется соль на дороги, но затраты на ремонт по гарантии и так будут ниже. И что самое интересное, в условиях гарантии, чаще всего сказано что гарантия не распространяется на коррозии, вызванные химическими средствами, в том числе упомянутой солью. К сожалению, так делают некоторые импортеры. Распространенной причиной возникновения коррозии являются ошибки – совершенные как на этапе проектирования автомобиля, так и его производстве. Первые, как правило, связаны с отводом воды и ее нежелательного накопления в незаметных местах автомобиля. Во-вторых, могут быть ошибки на производственной линии (например, неподходящие подготовка поверхности перед лакированием) или недостатки качества самого лака – с такими диагнозами выпускались партии, от Skoda и Kia. Впрочем, качество используемых в настоящее время водных лаков и постепенное снижение толщины лакового покрытия, ни к чему хорошему не приводят. Ведь чем тоньше слой, тем легче механическое повреждение, и, к сожалению, коррозия образовавшаяся, например, после удара камнем не имеет права на гарантийный ремонт.

Определенное влияние на ускорение коррозии влечет за собой также недостаточная защита автомобиля во время морской транспортировке. Путешествие на лодке может оказать негативные последствия, потому что глубоко попадающая соль может нарушить защиту от коррозии, и только через несколько лет дать о себе знать в виде радужного налета. Прежде всего, это касается автомобилей из Японии, хотя – как показывает опыт – не всем, потому что мы знаем такие, которые перевозятся, и не подвергаются коррозии (например, Toyota Prius).

 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика