Новый BMW X5 получил задний привод

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Компания BMW официально представила характеристики и фото  новой BMW Х5. Машина стала больше в размерах и стала более технологичной. При этом появилась заднеприводная версия с 2-литровым мотором. Она была сделана ради соответствия экологическим стандартам.

 

BMW официально распространила информацию и фото нового, третьего поколения своего самого большого внедорожника Х5. Сенсационным можно считать тот факт, что компания для соответствия экологическим стандартам и экономичности вывела на рынок версию с 4-цилиндровым дизельным мотором и задним приводом — первый раз в этом классе.
Новый BMW X5 получил задний привод

Но не спешите с выводами, в остальном автомобиль поменялся исключительно в лучшую сторону. Машина стала больше, но не так, как при переходе с первой на вторую генерацию. Так, автомобиль третей генерации стал на 32 мм длиннее и на 5 мм шире старого поколения. А высота снизилась на 14 мм, что сделало джип немного спортивнее. Колесная база не изменилась и составляет 2933 мм. Стал больше багажник  — сейчас его объем составляет от 670 до 1870 литров. Задние кресла теперь раскладываются в пропорции 40:20:40, что позволяет более грамотно загрузить машину.

 

Интерьер машины поменялся в эволюционном ключе. По сути, на X5 была установлена приборная панель от самых новых BMW. А это значит хорошее качество отделочных материалов, кожи, деревянных вставок, самых новых технологий. К примеру: камера ночного видения, проекционный дисплей, интерактивная комбинация приборов, мультимедийная система iDrive с экраном в десять дюймов и интернетом.
Новый BMW X5 получил задний привод

На начальной стадии в модельном ряду X5 будет 3 версии. У всех будет полный привод xDrive и восьмиступенчатая АКПП.  Версия xDrive 30d будет оснащена 3-литровым турбодизелем, мощностью 258 лошадиных сил. Версия xDrive50i будет с 4,4-литровым бензиновым турбомотором на 450 лошадиных сил. А на варианте M50d M Performance будет установлен дизель на 381 лошадиную силу с тройным наддувом.

 

К завершению года начнутся продажи , xDrive35i, xDrive40d, xDrive25d с с 4-цилиндровым движком. На них и будет задний привод как опция.

Публичный показ нового автомобиля намечен на сентябрь этого года, во время Франкфуртского автосалона.
Новый BMW

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Сергей:

    Ну не знаю, 2 литра под капотом для такого веса, не маловато?

  2. Бронислав Исаев:

    Сейчас, такие движки, Сережа, что может в двух литрах быть 500 лошадей и больше.

    • Юрий:

      Согласен… но вопрос в том, на сколько они долговечные….

      • Бронислав Исаев:

        С их качеством на наш век хватит, Юра, да еще и останется.

        • Юрий:

          Ну с БМВ более или менее понятно! А как быть с новыми движками на три цилиндра? Мне кажется с нашим качеством топлива, их ресурс не очень большой, или я может быть ошибаюсь?

          • Бронислав Исаев:

            По видимому там электромотор стоит, все делается ради экологических стандартов.

  3. Вано:

    Ну тут дело больше в названии, чего стоит только сказать: бмв х5, и пофиг, хоть на газе(бывают случаи)

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика