Новый Kia Sportage

Новый Kia Sportage – революция по-корейски.

Новый Kia SportageИнженеры корейской марки хвалятся, что новая Kia Sportage не взяла ни одной детали с предшественника. С одной стороны это хорошо, потому что есть шанс на улучшение ходовых качеств, а с другой… плохо, потому что, предыдущая версия была во многом отличным автомобилем. Проверяем, на сколько удалось улучшить один из самых любимых «ВНЕДОРОЖНИКОВ» многих водителей. Kia Sportage-это модель в каком-то смысле символическая для развития бренда Kia в Европе. Но потом пришло слияние с Hyundaiem, а вместе с нем и значительный качественный скачок и с учетом потребностей клиентов, современный, самонесущий кузов. Kia Sportage включилась в борьбу в сегменте компактных SUV и вместе с-братская Tucsonem (а потом тоже ix35) приобретала все большее признание у водителей, чтобы с приходом 3. поколения (2010-15) стать одним из лидеров сегмента на рынке. IV поколение Sportage ставит перед собой сложную задачу – он должен доказать, что лучше предшественников.

Первый зрительный контакт с новым SUV-em вызывает смешанные чувства. А все потому, что передняя часть кузова новой Kia Sportage производит впечатление немного недороботанной стилистически, мы предполагаем, что не каждый влюбиться в нового Sportage с первого взгляда, добавить стоит что с зади авто выглядит гораздо лучше. Большие, не очень аккуратные лампы предшественника уступили место современной СВЕТОДИОДНОЙ технологии. Нынешняя модель на 4 см длиннее и на 3 см имеет более длинную колесную базу, чем предшественник, но сбоку его силуэт кажется мне знакомым.

Новый Kia SportageНовая Kia Sportage в интерьере – революция по-корейски. Если мы сосредоточимся исключительно на материалах, примененных в верхней части приборной панели, можно получить положительные впечатления, но это только в начале. Материалы мягкие и приятные на ощупь, это же касается и элементов окружения, приемлемого качества, так называемой эко-кожей. В свою очередь, когда ваше зрение опустится ниже, вы заметите, а потом вы почувствуете, пластик жесткий как бетон и довольно уродливый, необжат кожей рычаг стояночного тормоза. В дорогой и богато оснащенной версии GT Line все это можно назвать иронией или оплошностью. Нагромождение кнопок на центральной консоли и на руле, вначале это может пугать, но на практике уже через несколько минут мы контролируем обслуживание наиболее важных функций в автомобиле. Большой сенсорный экран легко читается и прост в использовании, а если к чему-то и придраться, то это способ отображения строки навигации: человек (по крайней мере, автор этого текста), как правило, обращает внимание сначала на информацию на верхней части экрана/страницы и т. д. Здесь все наоборот: ближайший поворот/съезд отображается в нижней части экрана, а последующие команды – выше. По крайней мере, в начале легко ошибиться.

На борту новой Kia Sportage не хватило современных систем помощи водителю (в том числе распознавание символов, усилитель экстренного торможения, ассистент полосы, камера заднего вида и т. д.). Похвалить стоит также неплохую систему звука, разработанная компанией JBL. Интересный факт: система старт-стоп не доступна в двух топовых версиях двигателя (1.6/177 и 2.0 CRDi/185 Л. с.). Как говорят представители Kia, эти единицы и так выбирают водители, которым важна динамика, а расход уже на втором месте. Что-то в этом наверное есть, приветствуем такой здравый подход.

Новый Kia SportageВо втором ряду сидений вы найдете значительно больше места для ног, чем до сих пор, а спинку дивана при необходимости можно откинуть назад и почувствовать себя как в самолете. В предшественнике жаловались … немного маловат багажник, но и в этой области прогресс. Небольшой, но тем не менее: в зависимости от версии (запасное колесо/ремкомплект) емкость увеличилась, соответственно, в 30 и в 40 л. Спинка заднего сиденья складывается и получается ровная в пол, но использование пространства (при сложенных спинках – 1503 л) могут немного затруднить, колесные арки.

Самое приятное впечатление новый Kia Sportage делает, из-за руля. Если предшественник был, как правило, слишком сильно кринил на поворотах, а рулевое управление было „искусственным”, то в настоящее время можно говорить уже о чем-то вроде удовольствия от вождения (наиболее заметная в версиях 1.6/177 и 2.0 CRDi/185 Л. с.). Переработано также рулевое управление и механизм гидроусилителя, и это действительно чувствуется. Привод 4×4 (доступен с двигателями 1.6/177, 2.0 CRDi/136 и 185 Л. с.). Водитель даже имеет возможность ручной „блокировки” системы в соотношении 50/50. Подвеску можно назвать упругой и достаточно комфортной, но, например, в Sportage с 19-дюймовыми дисками (GT Line) при прохождении коротких, но глубоких неровностей, поперечное шасси может громко „треснуть”.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика