Нюансы запуска карбюраторного мотора

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Часто встречающаяся неполадка машины – это отказ в запуске мотора. Чтобы запустить любой карбюраторный мотор, нужны три вещи: нормальная рабочая смесь, большая частота вращения коленвала, годная к возгоранию, хорошая энергия искры для воспламенения рабочей смеси.

Водителю также надо знать особенности мотора, его «реакцию» при запуске в любую пору года.

 

Один мотор активизируется с пол-оборота, другой тоже, но работать устойчиво он начинает через секунду- две. Если мотор запускается со второго раза, то первая попытка запуска должна быть короткой, примерно три секунды, потом перерыв секунды четыре, после этого  хороший запуск мотора с небольшой прокруткой.  Активизировать такой мотор можно и с первого раза, но прокрутка будет 12 секунд. Если мотор не стал работать после второй долгой прокрутки, то следующая попытка редко бывает удачной, а в цилиндрах избыток бензина и свечи переполнены бензином.  Воздержитесь от следующего пуска и займитесь поиском неисправности.

 

Как обеспечить нормальный запуск карбюраторного двигателя? После того как вы сели в машину, вставили ключ, вытягивайте до упора рычаг управления воздушной заслонной. Проверните ключ в позицию «зажигание и посмотрите на показатели приборов.  Если в машине есть вольтметр, то напряжение будет меньше  11. 5В, а зимнее время не меньше 12 В. Если нет вольтметра, то надо научиться распознавать по свету фар заряженность батареи аккумулятора.

 

При повороте ключа в режим «старт» мотор должен запуститься, после первого или второго раза. Не жмите во время старта на дроссельную педаль, чтобы остановить переобогащение горючей смеси. Можно включить мотор с имитацией работы автоматического пуска. Сначала вытяните ручку заслонки дросселя до отказа, а после при включении стартера медленно попустите ее на 10-15 мм. В таком случае воздушная заслонка закроется на 8-10 мм. Немного надавите на педаль газа, машина запустится. Если мотор не запустился, дайте ему отбой приблизительно  2 минуты и попробуйте еще раз. Если есть вольтметр, во время активации мотора, напряжение должно быть выше  6В. Низкого напряжения мало для нормального искрообразования. Чтобы запустить такой мотор, необходим другой буксир или аккумулятор.

 

Для запуска карбюраторного мотора с переобогащенной смесью нужно хорошо заряженный аккумулятор. Нажимаем до упора педаль газа, топим ручку «подсос» и прокручиваем мотор стартером 5-7 секунд. Не выключая стартера, вынимаем  ручку воздушной заслонки, а газ отпускаем в одно время с выключением мотора.

 

Если есть отклонения от нормального запуска автомобиля, то в такой ситуации нужно однозначно разбираться. Удачного Вам запуска!

Посмотрите, как коты, оказывается, любят карбюраторные двигатели!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!
 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Сергей:

    Действительно инжектор уже давно рулит, хотя нашей классики на дорогах еще много.

  2. Юрий:

    Давно уже не имею дело с этими движками, но спасибо за полезные советы!

  3. Алексей:

    Спасибо за ценные советы, могут пригодится по жизни.

  4. Виктор Георгиевич:

    Интересная статья о прошлых проблемах, Бронислав. Спасибо про напоминание, что еще существуют такие экземпляры автопрома.
    Удачи!

  5. Lone Wolf:

    У моего знакомого до сих пор машинка с карбюратором, зимой у него частенько наблюдаются проблемы с запуском двигателя, надо дать ему почитать эту статью.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика