Обновления для BMW X5

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Мощность выше, расход ниже. И схема привода осталась та же, что прежде.

Кто ждал от третьего поколения мюнхенского кроссовера многих новинок, останется разочарован. Новый Х5 обновился полностью, но механика радикальных изменений не претерпела. Двигатель тот же, классический рядный шестицилиндровый дизель 3.0, его ставят на разные модели BMW с 2008 года. Принадлежит мотор к семейству N57: легкосплавный блок, два распредвала, цепной привод клапанного механизма и лишь одна турбина с изменяемой геометрией. Эта модификация получила обозначение N57D30O1: мощность -258 л.с. Еще предлагают две более мощные модификации: 313-сильную N57D30T1 с двумя турбинами для версии xDrive40d и N57S с тремя турбонагнетателями (причем два с изменяемой геометрией).

Еще есть сделанный на базе старшего брата четырехцилиндровый мотор и равный ему по мощности (218 л.с.) трехлитровый дизель в модификации, которая ставилась еще на первое поколение.

Предлагают новинку и с бензиновыми моторами: это рядный шестицилиндровый 35iи 50i. Их максимальная мощность -306 и 450 л.с. соответственно.

Обновления для BMW X5

Технология мощи

Все версии оборудуются восьмидиапазонной автоматической коробкой ZF и (за исключением только sDrive25d) полным приводом xDrive. В состав привода входит межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент с учетом скорости, частоты вращения колес. За счет этого повышаются не только тяговые свойства на скользкой дороге, но и устойчивость, то есть ехать можно более динамично.

Еще лучше ведет себя автомобиль с подвеской переменной жесткости Comfort, которая штатно входит в комплектации Experience и Luxury, или с подвеской Dynamic, как на пришедшем на тесты автомобиле: ее отличают адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и система Dynamic Performance Control — дифференциал задней оси, способный корректировать распределение крутящего момента между колесами (Torque Vectoring).

На BMW X5 можно заказать любую опцию из «технического» списка. Список длинный, поэтому ограничимся лишь упоминанием системы Park Assistant, самостоятельно паркующей автомобиль.

Обновления для BMW X5

Легкое семейство

На тесты пришел автомобиль с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 3,0 л. Мотор принадлежит к семейству N57. Объединяют семейство легкосплавный блок цилиндров и клапанный механизм (два распредвала в головке) с цепным приводом. На xDrive30d ставится модификация N57D30O1 с одной турбиной изменяемой геометрии (258 л.с, 560 Нм).

Контроль качества — критиковать нечего

Как правило, собираются дорогие модели BMW очень качественно, и Х5 не исключение. В частности, хочется отметить, что краска под капотом положена по всем правилам, на прозрачном лаке не экономили. Меньше понравились многочисленные точки сварки на двери багажника. Зазоры между крышкой капота и крыльями идеально ровные. Салон выглядит приятно, в первую очередь за счет великолепных кожаных сидений и хорошо собранной передней панели. Замечаний заслуживают лишь накладка над вещевым ящиком и стык козырька приборов с обшивкой приборного щитка.

Обновления для BMW X5

Расход

Если не считать езды по городу, где свое слово говорит немалая масса, расход при движении с постоянной скоростью не очень высокий, литра дизтоплива хватает примерно на 11 км (9 л на 100 км).

Динамический тест

Дорогу держит отлично, ведет себя уверенно. Единственная проблема — на мокром асфальте, когда руль приходится доворачивать на больший угол, система стабилизации срабатывает жестко и блокирует передние колеса, в результате выдержать траекторию невозможно. Но если работать рулем с миллиметровой точностью, можно заставить Х5 отказаться от «нейтрального» поведения и послать задние колеса в небольшой занос.

Обновления для BMW X5

Круг по треку управляемости

Х5 откровенно порадовал: на скоростных участках проявлял желание уйти в снос, но траектории выходили точные. Проходить повороты помогал небольшой занос. Тормоза работали мощно, хотя ход педали, поначалу короткий, через пару кругов увеличился. Двигатель великолепный, передачи переключаются быстро. Руль отзывчив и очень информативен.

Акустический комфорт

Классический пример автомобиля с очень хорошей шумоизоляцией. Так что можно расслабиться и ехать далеко. При этом разница на передних и задних сиденьях минимальна. Правда, на скорости 120 км/ч передние стойки и какие-то детали боковин начинают посвистывать. Звук двигателя даже на ускорении не мешает.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Х5 с каждым поколением будет все сложней и сложней совершенствовать, т.к. изначально была взята высокая планка кач-ва, комфорта и управляемости.

  2. Дмитрий:

    Дорогой, качественный автомобиль, впрочем как и всё немецкое.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика