Новичок за рулем

С момента, когда человек получает водительские права, приобретает самоуверенность: езда без ремня безопасности или разговор по телефону во время управления автомобилем, кажутся менее опасными, чем раньше. Исследования TNS Россия, сделанное по заказу компании Michelin, подтверждают старую истину, что водители, как правило, переоценивают свои возможности и пытаются приуменьшить грозящую им опасность. Возникает заблуждение, что если водитель едет на бешеной скорости, чувствует себя в безопасности – если кто и боится, то только пассажир.

Новичок за рулемВ частности, интервьюеры задали эти же вопросы курсантам школ обучения вождению и водителям со стажем меньше 3 лет. На 85 процентов человек считает езду без ремней опасной, после сдачи экзамена процент уверенных в этом уменьшается до 70%. Если речь идет о разговор во время вождения по телефону, 80%, указывает ее как опасную, среди имеющих права это мнение разделяют 65%. респондентов.

Подавляющее большинство (до 89%. мужчин) молодых водителей очень высоко оценивают свои навыки. Правда, между тем, является болезненной: в обычном курсе по вождению кандидат в водители не имеет никаких шансов, чтобы получить что-нибудь более необходимое, кроме как передвижения из точки А в точку B с допустимой скоростью. На экзамене никто не требует навыков реакции на непредвиденные дорожные происшествия. На этом пути мы учимся медленно и в основном на своих ошибках, условий для тренировок в экстремальных ситуаций нет. И тем не менее, большинство из нас считает себя хорошими водителями.

Это заблуждение легко вылечить. Лекарство, которое изобрели , курсы повышения вождения. Многих водителей удастся исцелить за два часа. Хороший курс начинается так: после лекции сел в машину. На куске трассы или взлетно-посадочной полосы ставят резиновые столбики или пенопластовые коробки, вы получаете рацию, через которую падают команды. Начинаете ехать в сторону препятствия и выполнять заданные указания. Вы едете до тех пор, пока не идет команда: тормози!

Новичок за рулемИ что? Одни разбивают коробки, другие во время выполнения маневра не справляются с управлением. А ведь были предупреждены о том, что произойдет и как они должны реагировать! Еще раз повторяют попытку, еще раз, и уже через 30 минут, грубо говоря, знают, как тормозить.

А еще о какой-либо непредвиденной ситуации не может быть и речи. Несмотря на то, что во время обучения все еще знают очень мало, эффект является удивительно: те, кто на тренировку ехали 120 км/ч, возвращаются домой „потихоньку”. Даже если в течение одной сессии совершенствования вождения многому не научишься, по крайней мере, вы узнаете, чего вы не умеете.

 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика