Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiToПроверяем, Альфа Ромео MiTo — городской житель в стильной упаковке. Что сделать, чтобы модель была недорогой в обслуживании? Итальянцы добились это благодаря построению Alfa Romeo MiTo на базе Fiat Grande Punto. А как, кстати, эта модель?

Потенциальных покупателей прельщала комплектацией, потому что базовая версия была, оснащена: 7 подушек безопасности, кондиционер, эл. управляемые стекла и зеркала, ESP, бортовой компьютер, система D. N. A. (режимы работы: Sport, Normal и All Weather) и радио с MP3. Стоимость MiTo весьма конкурентна и привлекательна, что касательно недостатков то тут можно что в повседневной эксплуатации больше всего раздражают дефекты связанные с электроначинкой, которых немало (к счастью, большинство из них можно исправить за небольшие деньги). Неплохо мы оцениваем двигатели – базовый, часто встречается 1.4 8V (мощность: 70 и 78 Л. с.) — не демон скорости, за то хорошо переносит СНГ.

Если вам нужен мотор по резвее, лучше поищите мотор 1.4 16V (95 Л. с.) или 1.4 Turbo (120 и 155 Л. с.). Стоит также помнить что и расход на таких двигателях растет пропорционально с лошадками, и еще не мало важным будет знать что на турбированной версии возникает риск разрыва корпусов турбин (IHI).

Хорошо выглядят единицы 1.4 Multiair (без наддува мощностью 105 Л. с., ), введены в 2010 году. Отличительной особенностью являются электрогидравлическое управление Alfa Romeo MiToклапанами всасывания, увеличивающие крутящий момент и эффективность. Нужно помнить о применении специальных масел для этих двигателей, потому что обычные могут повредить модуль системы Multiair.Среди дизельных двигателей на рынке доминирует приличный двигатель 1.3 JTDm (90-95 ) – рекомендуется сократить интервал замены масла с 30 до 15 тысяч. км. Успешным считают, также мотор 1.6 JTDm (120 Л. с.), но, к сожалению, в предложениях перепродажи, он возникает очень редко.

Alfa Romeo MiTo — на эти компоненты следует обратить внимание:

Помимо неисправности электропроводки, присутствуют: негерметичные кассеты предохранителей и кубики ABS (незащищенные от воздействия воды), аварийное эмуляторы напряжения в автомобилях с системой старт-стоп, проблемы с позиционированием фары, D. N. A., дефекты электрического усилителя рулевого управления. Быстро изнашиваются подшипники колес (автомобили с 16 — и 17-дюймовыми колесами). Поршни низкого качества (1.4 T с начала производства). Растягивается цепь грм mito 1.3 JTDm. Проблемы с EGR-ом и DPF-em в 1.6 JTDm.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика