Первый VIP SUV — Lincoln Navigator

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Первый Lincoln Navigator  появился в 1997 году, фактически образовав класс роскошных SUV’ов. С тех пор данный внедорожник был лидером продаж в этом классе. Джип был создан на платформе Ford Expedition, но Навигатор по размерам больше Форда на два метра в ширину и 5 метров в длину. И даже при таких размерах машина смотрится очень изыскано и  элегантно.

 

Обновленный Navigator был показан в 2002 году. Для уменьшения времени разработки и сокращения себестоимости силовой каркас и платформа машины были взяты от первого  поколения и доработаны. Машина слегка изменилась в плане дизайна, получила независимую подвеску сзади и совершенно новую отделку салона. Одним словом, автомобиль воплотил в себе самые новые технологии, которые сочетаются с комфортом и отвечают всем необходимым требованиям. А теперь обо всем по порядку.

Первый VIP SUV - Lincoln Navigator

Второе поколение не потеряло монументальный стиль первого поколения. Габариты Навигатора очень убедительные: длина приближенна к лимузину, а высота как у автобуса. Вес как у малогабаритной яхты. Navigator второй генерации можно узнать по высокому капоту и более массивному бамперу. В общем , улучшенный внедорожник стал более приземистым и массивным.

 

Как и у многих настоящих американских автомобилей, подвеска Navigator очень плавная. В задней подвеске теперь стоит не жесткий мост, а независимый механизм, который похож на те, которые стоят в седанах представительского класса.

 

Под капотом машины 5,4-литровый 304-сильный V8. Машина оснащена мощными дисковими тормозами. Они, кстати говоря, самые большие на внедорожниках класса люкс.

Первый VIP SUV - Lincoln Navigator

Стандартная  версия джипа снабжена задним приводом. Он хорош для американских дорог. Но в России, Украине предпочитают версию 4х4.

 

В машине три ряда сидений и все они обтянуты кожей. Во втором ряду сидения раздельные, но подзаказ могут сделать и диван.  Под крышей есть специальный навес, который как подушка безопасности надувается при перевороте машины. Присутствует также датчик контроля воздуха в покрышках.

 

В стандартной комплектации всех версий с 2004 года есть система против переворота Roll Stability Control.

 

На Чикагском автосалоне в 2006 году Lincoln показал новое поколение машины 2007 модельного года, которое выпускается до сих пор. Создатели машины обещали новый уровень функциональности и комфорта. Конструкторы машины утверждают, что перед началом работы изучили пожелания и потребности потенциальных клиентов.

Первый VIP SUV - Lincoln Navigator

На выбор предлагается классический  задний или полный привод, а еще обычную или удлиненную версию, под буквой L. Такая версия длиннее обычной  на 37 см и она может похвастаться на 700 литров большим багажным отделением.

 

Интерьер сравнительно поменялся. Внутри детали из редких пород  дерева, а кресла обшиты мягкой кожей.  Спинка второго ряда складывается в соотношении 40:20:40, в случае потребности среднюю часть можно сложить, открыв проход  к третьему ряду. Если владельцу  надо перевести большой багаж, он может убрать второй и третий ряд сидений и в итоге будет 3000 литров пространства. У длиннобазного варианта вместимость вообще составляет 3700 литров!

 

Кузов нового автомобиля создан на  новой раме, которая, как гласят результаты испытания,  является одной из самых прочных на американских джипах.  Это повысило комфорт и снизило прихотливость к дорожному покрытию.

 

Автомобиль обладает 300-сильным 5,4-литровым мотором V8 Triton и работает в паре с 6-степенчатой АКПП. Вот такой вот он, Lincoln Navigator.

А теперь, настоящее чудо автопрома!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Александр Василенко:

    Торпеда у этого монстра хитрая, если в Англию или Японию поедет, то только руль и педали переставить надо, а торпеду как есть можно оставить. Неплох однако, но аппетит наверняка не слабый.

  2. Сергей:

    У меня тоже первые мысли о аппетите этого авто.
    Ну, а если в двух словах: классический, американский, комфортный автомобиль.

  3. Бронислав Исаев:

    Да уж, этот монстр прожорлив и 30 литров на сотню скушает легко!

  4. Юрий:

    Машина конечно отличная, но как по мне, то слишком большая, я бы взял более компактную!!!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика