Подростковый возраст — Уз-Дэу

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«!

Автомобили «Уз-Дэу» нам хорошо известны – по РФ ездит больше пятисот тысяч узбекских машин.

Летом 1992-го года глава Узбекистана Ислам Каримов посетил Корейскую республику. Заехал он на заводы компании «Дэу»
и н так был вдохновлен успехами корпорации, что в июле он подписал меморандум о постройке в Узбекистане автозавода «Дэу». Было решено переоборудовать площади большого завода тракторных прицепов в Асаке.

 

Корпуса были отремонтированы, техническое оснащение завезено, работники обучены и уже в марте 1996 года были изготовлены первые узбекские машины, а именно микроавтобусы Damas, а в июле уже запустили три сборочные линии, с которых сходили Nexia, Damas и Tico.

 

Корейская компания пообещала не просто сделать сборочное предприятие, а целую отрасль – Узбекистан ответил небывалыми преференциями. В Узбекистане были закрыты рынки для новых иностранных машин, и поддержанных. Исключение было сделано для АвтоВАЗа.

 

Что ж, цель была достигнута:  в стране образовался автопром, и кроме главного предприятия в Асаке, появилось еще шесть завов по Подростковый возраст - Уз-Дэувыпуску комплектующих. На данный момент этих предприятий уже 2 десятка! Только корейские компании в 90-е годы инвестировали в автопром Узбекистана 1, 5 млрд. долларов!

 

Ясное дело, что называть машины из Асаки новыми, было трудно назвать даже в конце 20-го века. В 2008 году получилось запустить производство рестайлинговую «Дэу-Нексия». Узбекский завод сберег право на бренд Daewoo, хотя машины, выпускавшиеся для внутреннего рынка назывались Шевроле.

 

В ноябре2011-го года был открыт завод по производству моторов в Ташкенте. Это производство было более современным и самым крупным в центральной Азии – там должны были выпускать по 225 тысяч единиц продукции в год.

 

2011 год стал продуктивным для узбекского СП за 20 лет его жизни. Вывести завод в Асаке на мощность в 250 тысяч машин в год не удалось, но до желанной отметки осталось совсем немного  — в 2011 году предприятие стало выпускать уже 222 тысячи машин.

 

Сейчас в Асаке изготавливают автомобили «Шевроле» и «Деу» для разных рынков. Здесь собирают пять моделей: Nexia, Matiz, Damas, Spark, Lacetti.  Небольшими партиями собираются «Шевроле-Эпика» и «Каптива» , преимущественно по заказам госструктур.

 

В международном экономическом сообществе Узбекистан владеет не лучшей репутацией: в рейтинге Всемирного банка государство занимает 166-е место по удобству устройства бизнеса, причем со временем ситуация не улучшается. По условиям ведения торговли  государство и вовсе скатилось на крайнее место.

 

В последнее время власти Узбекистана ухудшили отношения с ведущими российскими партнерами.

 

По некоторым данным, в Минпромторге этой осенью подготавливают ответные меры Убекистану – они могут повлиять на поставки машин из Асаки. Уже на данный момент правительственные эксперты России, советуют при подписании контрактов с компаниями Узбекистана, брать предоплату в полном объеме, чтобы избежать всевозможных рисков.

 

Смотрим, вот он представитель узбекского автопрома!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Алла:

    Молодец Ислам Каримов поднял большое производство в своей стране, только вот с соседями как-то не очень.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика