Покупаем автомобиль

Покупая автомобиль в автосалоне, возьмите с собой друга, который поможет вам выбрать автомобиль. К большому сожалению, но некоторые дилеры продают бэушные автомобили по цене новых.

Приобрести беушное авто по цене нового – поступок неразумный. Авто с пробегом будет стоит на двадцать процентов дешевле! И гарантия дилера этот факт ни как не отменит.

Покупаем автомобиль для себя

Поэтому даже новая машина, приобретенная в автосалоне, должна быть хорошо осмотрена и Вы
должны обратить Покупаем автомобильвнимание на следующее:

— щели между отдельными частями – между дверями и кузовом, между дверями, между крыльями и кузовом – должны быть одинаковыми.

— нет ли под автомобилем масляных потеков на коробке передач, дисках моторе – может течь одна из жидкостей.

— посмотрите на рабочую поверхность педалей – если они с потертостями, значит на машине успели поездить.

— посмотрите под колесную арку – если на автомобиле ездили, то в стыках и щелях могут быть следы от грязи.

Вот именно поэтому стоит взять с собой опытного друга для покупки автомобиля. У эксперта глаз наметанный, он увидит различия в методе окраски и оттенках покрытия там, где вы не заметите никаких признаков ремонта.

Покупаем автомобиль для себяПодписывая бумаги, внимательно проверьте в них номера и адреса. Бывает, что вместо выбранного клиентом машины после оформления сделки оказывается, что номера у нее от совсем другого старого автомобиля. И отменять ничего нельзя – авто теперь ваше. Следующие процедуры – через ГАИ и продажу с нотариальным оформлением.

Иное дела – покупка автомобиля с рук. Приходя на рынок, знайте: вы покупаете машину, бывшую в употреблении! Нельзя требовать, чтобы беушный автомобиль выглядел, как новенький и ничего страшного, что на нем видны следы ремонта. Все минусы и возраст машины отражаются в ее стоимости, и чем меньше цена, тем больше недостатков.

Если вы пришли на авторынок, то вы должны знать, на что обратить внимание при покупке понравившегося вам автомобиля.

Для вычисления состояния кузова, обойдите вокруг него и выделите для себя следующее.Покупаем автомобиль для себя

Насколько одинаковые щели между отдельными частями. Если, к примеру, щели между дверьми снизу шире, то это говорит о том, что машина до какого-то уровня сгнила, и держится за счет крыши, прогнулась под собственным весом или побывала в ДТП и получила нарушением геометрии кузова, держитесь подальше от такого автомобиля – отремонтировать ее нельзя.

Идентичным свидетельством аварии являются перекосы стыков в различных местах. Это значит, что геометрия кузова настолько изменилась, что стандартные элементы на место не стают. В лучшем случае такой авто будет быстрее гнить в местах ремонта. В худшем – будет «съедать» резину и отвратительно держать дорогу.

Посмотрите под авто: нет ли там пятен от масла? Вероятнее всего может течь какая-то из технических жидкостей.

Покупаем автомобиль для себяБросьте взгляд на рабочую поверхность педалей. Если они протерты до дыр, это значит, что автомобиль наездил сто тысяч километров, а не пятдесят-шестьдесят как показывает одометр. Новые накладки говорят о том же – зачем их заменять, если все должно быть нормально?

Пощупайте кресла. Если спинка и сидение продавлены и видны места сварочного ремонта, значит машину использовали по полной программе, а сейчас сняли чехлы, и хотят продать почти как новую.

Покупаем автомобиль для себяПопросите открыть капот и осмотрите пространство на предмет кузовного ремонта и гнили. Внимательно осмотрите посадочное место установки аккумулятора и железо над арками колес. Кроме этого, осмотрите, все возможные места подтекания различных рабочих жидкостей. Одно из мест, где потеки можно допустить, это возле горловины залива масла, в которую иногда можно не попасть.

Проверка мотора начинается с включения. Исправный и нормально отрегулированный двигатель заводится через секунду. Повернув ключ, Покупаем автомобиль для себямотор должен «заурчать» ровно, не издавая лишних стуков, хлопков, бряканий, а урча довольно и сыто, радуя слух водителя. Звучание исправного, урегулированного мотора машины способно доставить удовольствие, куда большее, чем от ораторий Бетховена, и не распознать его просто нереально.

После нескольких минут работы, нужно посмотреть на дым из выхлопной трубы. При исправном двигателе, он должен быть или светлосереньким, или вовсе невидимым.

Если из трубы идет сизый дым – горит масло, изношены маслоотбойные колпачки или поршневые кольца.

Велика вероятность того что такой мотор нужно будет перебрать.

Белый дым, говорит о том, что в цилиндры попадает тосол. В лучшем случае Покупаем автомобиль для себяпонадобиться заменить прокладку головки блока, а в худшем – цилиндры. В крайнем случае, хозяин авто может ответить, что это не вода, а конденсат. Это возможно, но на холодном моторе! При этом вода может капать из выхлопной системы, но прогревшись, это явление исчезает. И все равно, даже на холодном моторе из выхлопной трубы должен идти легкий дымок белого цвета, а не пар.

Пока мотор еще не прогрелся, откройте крышку радиатора и проверьте уровень рабочей жидкости, и не побулькивают ли через жидкость охлаждения пузырьки. Если да, то это признак того, что пробита головка блока, трещина в головке или в каком—то из цилиндров. Не покупайте!

Кстати не доверяйте предложениям посмотреть компрессию. Когда масло попадает в цилиндры, образовывается явление масляного клина – масло течет в зазор между цилиндром и поршнем, не дает прорваться газам и за счет этого повышается давление.

Пользуясь ситуацией, взгляните на номера кузова и мотора. Если они плохо Покупаем автомобиль для себячитаются и затерты, то можно ждать что некоторые инспектора ДПС будут посылать вас на криминалистическую экспертизу. Не покупайте!

Если продавец хочет, что бы вы прокатились на автомобиле – сразу не садитесь. Пусть продавец собственноручно выведет машину на спокойный и ровный дорожный участок, а вы, сидя рядом, прислушайтесь к коробке переключения передач, не трещит ли она. После этого сядьте за руль сами, наберите скорость 30-40 км/ч и отпустите руль и будьте готовы тут же его схватить.

Автомобиль с отпущенной баранкой должен двигаться по прямой! Если его уводит в другую сторону, то знайте, что есть значительная неисправность, которая в лучшем случае может быть не отрегулированными схождением передних колес и развалом, а в худшем – неполадками в подвеске или нарушением геометрии кузова. Не покупайте!

При осмотре АКПП для начала проверьте состояние и уровень масла (проверяется только при включенном моторе). Часто на щупе есть метки,Покупаем автомобиль для себя как для горячего масла, так и для холодного, или надписи, которые уточняют метод проверки. К примеру, на «Гранд-чероки» уровень масла проверяется на «нейтрале». Если метки отсутствуют – уровень можно проверить на прогретой коробке после 10-15 км езды в режиме «паркинг»

Масло должно быть без добавок, чистым и цвет его должен быть не черный и не коричневый. Для его проверки воспользуйтесь белой салфеткой.

На американских машинах масло должно быть красного цвета, а на европейцах оно должно быть или зеленого, или желтого цвета.

Сев за баранку, переведите рычаг селектора последовательно во все Покупаем автомобиль для себяпозиции и нажмите на тормоза. При этом без задержки должны включиться передачи с легким толчком назад либо вперед. Более сильные толчки могут появиться только с повышением оборотами холостого хода мотора. Задержки, которые больше 3-5 секунд говорят о поломке.

На горизонтальной площади после отпускания тормозов (без нажатия на газ) автомобиль должен тронуться мягко, без рывков и толчков. Обороты мотора по началу движения расти, не должны и не должны появляться ощущения, сравнимые с пробуксовкой сцепления на машине с механической коробкой передач. Это один из признаков неполадки. Не покупайте!

Используйте данные рекомендации при покупке машины и не пренебрегайте помощью специалиста в лице Вашего друга и Ваша долгожданная мечта сбудется. Удачной Вам покупки!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика