Рабочий в стиле ретро — пожарный КрАЗ 255

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Этот автомобиль надежен и недорогой, хотя сделан был во времена кризиса. Создали его в 2009 году именитым украинским производителем пожарных машин, компанией «Титал». Автомобиль создан на шасси конверсионного полноприводного
КрАЗ-255Б1. Выбор пал на эту машину из соображений уменьшения стоимости, плюс пробег был невелик, поскольку на нем устанавливался тяжелый механизированный мост или ТММ, а такие машины используются не часто.

 

Конечно, из-за простоя машина была не в лучшем состоянии, но это было быстро исправлено: полностью заменили проводку, довели до ума кабину, поменяли обшивку.

 

Стоит отметить, что удешевил машину отказ от автономного мотора, ради насоса, который обрел привод от ходового двигателя автомобиля – дизельного ЯМЗ-238 мощностью в 240 лошадиных сил. Для этого была специально разработана оригинальная трансмиссия, которая отбирает мощность от раздатки. Данной мощности хватило для центробежного насоса, производительность которого 100 литров в секунду. Так вышла эксклюзивная пожарная станция в стиле ретро.

На машине установлено такое пожарное оборудование:1 – отдел для пожарных рукавов, 2 – прибор для механизированной размотки рукавов, 3 – центробежный насос. Но на этом описание не заканчивается. Отсутствие громоздкого автономного силового агрегата дало большое пространство внутри кузова. Это дало возможность разместить примерно 4,5 км пожарных рукавов, как магистральных, так и раздаточных. Также есть устройство для их размотки.

 

Так получилось две машины в одной – рукавный автомобиль и передвижная насосная станция. Внутри автомобиля также нашлось место для дополнительного оборудования, но оно будет устанавливаться по месту дислокации. Кузов из алюминиевых панелей был склеен по известной швейцарской технологии Sikаflex. Соединения выходят надежными и прочными. Отделы обшиты рифленым алюминием, подножки тоже изготовлены из него.

 

Вот так родилось новое шасси в стиле ретро на базе КрАЗ-255Б1. Но для кого же создавалась такая машина? Она была создана по заказу Главного управления МЧС Винницкой области. К ним машина отправилась 30 июня 2009 года. В компании «Титал» считают, что подобными разработками они смогут заинтересовать клиентов и создавать машины по индивидуальным заказам.

Смотрите друзья какой он «силач»!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Мне очень нравятся наши старые советские грузовики. Такие настоящие работяги, но только внешне, т.к. о эргономике и речи нет, да и этого понятия у нас и не было при разработках грузовиков.

  2. Игорь:

    Молодцы титаловцы ! Лучшие в своём роде на Украине минимум — периодически отслеживаю их продукцию и как профессиональный МЧС-вец желал бы иметь такую технику , но к сожалению проблемы всем известного государственнго уровня позволяют иметь в части только аварийно-спасательный автомобиль …пока ( надеюсь на это слово )

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика