Range Rover — аристократ в четвертом поколении

Вышел в свет новый Range Rover. Это уже четвертое поколение одного из самых роскошных вседорожников. Уходящий Range Rover — культовый автомобиль. Его выпускали более 10 лет, и все это время входил в число самых-самых вседорожников планеты. Разрабатывали его в содружестве со специалистами БМВ — в то время английская компания принадлежала немцам.

Удлинившийся до 5 м новый «Рейндж» выполнен в духе предшественника, однако за счет некоторых нюансов смотрится куда современнее: наплывающая на крылья светотехника, ниспадающая крыша, наклоненная радиаторная решетка. Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,34. Но самое главное — «Рейндж-Ровер» стал первым в истории вседорожником, чей кузов полностью алюминиевый. Части подвески тоже из «крылатого металла». Как следствие, масса снизилась сразу на 420 кг!

Прежний «Рейндж» считался хорошим вездеходом. Залогом тому — постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки, огромные ходы подвесок. Плюс система «террейн респонс», благодаря которой водитель легко может подстроить авто к конкретному типу бездорожья. В общем, вне асфальта «британец» не был мальчиком для битья.

Новая модель еще лучше подходит для покорения бездорожья. Ходы подвесок в «Рейндж-Ровере» увеличили, а глубина Эко версии Range Rover и Range Rover Sport приедут во Франкфуртпреодолеваемого брода достигла 0,9 м — конкуренты отдыхают. Дорожный просвет при максимально поднятой пневмоподвеске достигает впечатляющих 303 мм! Как и прежде, флагманский мотор — бензиновый надувной V8 в 510 сил. Предложат и дизели: базовый 6-цилиндровый 3-литровый агрегат развивает 258 л.с., а мощность 4,4-литровой «восьмерки» составляет 339 л.с.

В свое время этот дизайн наделал немало шума: ничего подобного в то время не было. Интерьер «Рейнджа» сравнивали не с аналогами, а с салонами роскошных яхт.

Он и по сей день смотрится достойно, — сразу видно, это машина для поклонников марки. Кстати, именно здесь дебютировали такие опции, как виртуальная приборная панель и центральный экран с двойным изображением — водитель и правый пассажир видят разные картинки.

Есть изюминки и у дебютанта. В нем примерно в два раза меньше клавиш и переключателей на центральной консоли. Салон выполнен не в столь имперском стиле, как у предшественника, — стал более демократичным и чем-то напоминает интерьер «Эвока».

С поправкой на роскошь, конечно. Чего стоит одна только 1700-ваттная аудиосистема с 29 динамиками и сабвуфером! Качество звучания концертное. О высоком уровне машины говорят и доводчики дверей.

В новом Range Rover больше нет рычага автомата — его заменила шайба-селектор, уже известная по «ягуарам». Система «террейн респонс» модернизирована: добавилось положение Auto, в котором машина сама подстраивается под дорожные условия.

Кресла невероятно удобны. А как иначе, ведь их можно настраивать по 20 направлениям. Плюс функция массажа с пятью режимами. Но больше всего впечатлили сверхмягкие подголовники с регулируемыми боковыми элементами — не хуже, чем в бизнес-классе самолета.

Это сравнение возникло не на пустом месте: как и для люкс-седанов, для «Рейнджа» предлагают опционный пакет с двумя раздельными задними креслами. Само собой, эти кресла снабжены множеством электрорегулировок. Можно даже отодвинуть от себя переднее пассажирское сиденье. Кроме того, тут имеется дополнительный климат-контроль с отдельным блоком управления, мультимедийная система и даже холодильник. Скучать не придется.

«Англичанин» стал первым в истории вседорожником, который зачастую использовали в качестве представительского автомобиля. Ведь его покупали люди отнюдь не бедные.

Новый Range Rover отвечает представительским целям не хуже предшественника. Хотя бы потому, что запас пространства для ног задних пассажиров увеличился сразу на 118 мм. Сидеть стало просторно, как в лимузинах.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 6 комментариев
  1. Сергей:

    Своими новаторскими решениями безусловно переманят у немцев покупателей в этом сегменте.

  2. Татьяна Дмитриева:

    Красивая машина и надежная, наверное. Было интересно про нее прочитать.

  3. Александр:

    Читал отзывы на Дроме- после энного времени, быстро наступающего, Роверы начинают сыпаться. Такие отзывы не единичные.

  4. Юрий:

    Машина просто суперская, были бы деньги, взял би 100%

  5. Милена:

    Машина экстра класса. Спасибо за интересный обзор модели.

  6. Любовь:

    Спасибо за познавательный пост. Интересно сопоставлять машину 30-ти летней давности и современную.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика