Десять поколений Evo — Mitsubishi Lancer Evolution

Этот автомобиль невозможно не заметить, встречаем, друзья, — Mitsubishi Lancer Evolution, он довольно распространённый и представляет собой полноприводный седан С класса. Его производство началось в 1992 году и специалисты компании наделили его своими самыми передовыми наработками и даже сейчас модели начала 90-х являются серьёзными соперниками на чемпионатах мира по ралли.

С тех времён еще, автомобиль заслужил отличную репутацию, и он ассоциируется с надежностью, высокими технологиями и качеством. Первые Evolution были оснащены бензиновым движком объемом 2 литра и постоянным полным приводом с турбонаддувом и 250 лошадками под капотом.

Уже в 1993 году вышел в свет Lancer Evo II, а в 1995 появился Evo III, а еще годом позже появился Evo IV. Именно на модели 1996 года была установлена полноприводная трансмиссия с системой AYC, а мощность мотора стала 280 лошадок.

В 1998 году был налажен выпуск 5 поколения Evolution, а через год было объявлено о выпуске полноприводной версии Evo VI. Ограниченная серия машин была произведена, именуемая Tommi Makinen Edition, в честь финского пилота Томми Мякинена, который четвертый раз подряд выигрывал Чемпионат мира по ралли.

Развитие эволюции - Mitsubishi Lancer Evolution

Появление Lancer Evo VII состоялось в 2001 году.  Эта машина базировалась на другой платформе, но под капотом все также был 280-сильный двигатель. Также существовала полноприводная трансмиссия, на которой была не только система AYC, но  и межосевой дифференциал ACD.

В 2003 году появился новый, восьмой Lancer Evolution. У автомобиля изменился дизайн кузова и изменился дизайн передней части. Помимо изменений в дизайне, машина также отличалась своей улучшенной аэродинамикой и она была на 80 мм шире своей прошлой модели. На японском рынке автомобиль продавался с 280-сильным двигателем, а в Европе продавалась версия с 265 –сильным мотором.

C Evolution VIII убрали электронную систему полного привода и вместо нее поставили типичную нейтральную блокировку дифференциала и вискомуфту. Также автомобиль получил новые бампера, что дало возможность улучшить безопасность в случае аварии, а еще на автомобиле стоит улучшенный бензобак и более мощная аккумуляторная батарея. Стоит отметить, что в этой генерации Evo появился и универсал.

Развитие эволюции - Mitsubishi Lancer Evolution

В 2005 году дебютировал Lancer Evo IX, который не очень отличался от предшественника. Десятый Evo был создан на базе модели ЕvoVIII MR. Отличительные особенности дизайна это форма переднего бампера и спойлер с измененным углом атаки. Низ заднего бампера выполнен в виде диффузора. Это сделано для того, чтобы вихревые потоки не воздействовали на кузов снизу вверх.

В 2007 году на рынке появился Evolution Х. В ее основе лежит новая база с системой полного привода, которая контролируется электроникой. База составляет 2,65 метра, а длинна – чуть больше 4,5  метров. Седан оборудован новым четырехцилиндровым турбодвижком, мощность которого составляет 300 лошадок, а блок выполнен из легких сплавов, у которого есть система изменения  фаз газораспределения. А работает он в паре с шести ступенчатой КПП и парой сцеплений.

Lancer последнего поколения сохранил свою надежность просторность и другие положительные черты, которые были заложены в прошлых поколениях.

А вот, друзья, как выглядит Evolution  в самом реалистичном внедорожном симуляторе Spin Tires! Наслаждайтесь 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Сергей:

    Evo — это один из знаменитой тройки раллийного полного привода. Зверь, а не авто!

  2. Юрий:

    Отличный спортивный автомобиль, но мне по душе более иные машинки, более комфортабельные так сказать!!!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика