Регулировка развала-схождения колес

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Неотрегулированный развал-схождение может стать причиной плохой управляемости автомобиля, износа покрышек и непосредственно влияет на безопасность водителя и других участников движения. Проблемы с развалом схождения легко диагностируются.

Обратите внимание на износ шин, его равномерность, а также насколько предсказуемо ведет себя автомобиль. Не уводит ли его в сторону, если ровно держать руль. Если эти факторы имеют место, то необходимо не медлить и обратиться на СТО, где на стенде вам отрегулируют развал-схождение.

 Регулировка развала-схождения колес

Настройка правильного угла мостов необходимо обязательно выполнять после ремонта ходовой, замены дисков, рулевого управления, амортизаторов, пружин. Принцип регулировки мостов, заключается в установке правильного угла наклона колес. Развал угол наклона по отношению к вертикально плоскости, бывает отрицательным или положительным.

 

Схождение определяется по задним и передним точкам колеса в горизонтальной плоскости. После измерения, полученные значения сравнивают. Положительный результат это когда между передними точками расстояние меньше.

 Регулировка развала-схождения колес

Кроме значения развала и схождения, требуется измерять еще несколько параметров, это максимальное значение угла поворота колеса и обратное схождение в поворот. Максимальный угол поворота должен соответствовать параметру установленному производителем. Обратное схождение это разность между углами поворота внешнего и внутреннего колес, которая отсчитывается от центра оси машины.

 

В автомобиле, рулевое управление выполнено таким образом, чтобы при выполнении поворота, внутренняя часть колеса шла по минимальному радиусу, для того, чтобы минимизировать проскальзывание колеса.

 Регулировка развала-схождения колес

Выполнить измерения всех этих параметров с нужной точностью, без необходимого оборудования, в «кустарных» условиях практически невозможно. Поэтому выполняют работы по регулировки мостов на специальном оборудовании в автосервисах. Перед началом выполнения работ, необходимо проверить на стенде подвеску. В случае выявления неисправностей в подвеске, сначала их устраняют и только потом выполняют регулировку мостов.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Юрий:

    Очень важная тема, тут даже добавить нечего, своевременно нужно проверять, и тогда все будет отлично!

  2. Сергей:

    Особенно с нашими дорогами, проверять необходимо по-чаще.

  3. Дмитрий:

    Сам я этим не занимаюсь. Всё время обращаюсь к специалистам.

    • Бронислав Исаев:

      Хорошо когда знаешь, что специалист не обманывает, а то есть такие, как расскажет, что всю машину надо перебирать! Я обычно если не могу сам сделать и приходится ехать на сервис, сам смотрю, что застучало или прошу местных спецов, чтобы определи, что именно, а потом уже на сервис.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика