Регулировка зажигания автомашины ВАЗ

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Регулирование зажигания является важным моментом в процессе обслуживания автомобиля. Неправильно выставленное зажигание преждевременно срабатывает, и может привести к раннему износу двигателя. Срабатывание зажигания с запаздыванием приводит к перегреву мотора и его преждевременному износу.

 

Как определить момент зажигания

Для этого необходимо хорошенько прогреть двигатель. Скорость 50-55км/час, переключившись на 4-ю передачу, резко вдавив до упора педаль газа до упора — прислушайтесь. При нормальном зажигании детонация будет 2-3 секунды. Потом начнется резкий набор скорости. Раннее зажигание при длительности детонации более 3-х секунд. Зажигание срабатывает с запаздыванием при длительности детонации меньше 2-х секунд, или оно вообще не происходит.

 

Регулировка зажигания автомашины ВАЗ

 

Регулирование зажигания

Определив момент зажигания, необходимо определить тип трамблера, который стоит на автомобиле — старого образца или нового.

 

У трамблера старого образца сбоку имеется эксцентрический небольшой верньер или шайба с насечками, расположенными немного ниже крышки.

 

Трамблер нового образца имеет с той же стороны пластиковый корпус. Он имеет вид конуса.

 

 

Трамблер старых образцов: зажигание достаточно регулировать верньером.

При раннем зажигании его необходимо поворачивать по часовой стрелке. При позднем зажигании его необходимо поворачивать против часовой стрелки.

 

 

С трамблером нового образца нужно проворачивать именно трамблер.

При раннем зажигании — по часовой стрелке, при позднем зажигании — против. После данных регулировок снова нужно проверить зажигание. Необходимо заново повторить процедуру, если регулировки недостаточно. Однако на этот раз интуитивно нужно подбирать угол поворота.

 

Регулировка зажигания автомашины ВАЗ

 

Момент зажигания не отрегулирован, а трамблер достигнул крайней точки.

Первая причина данной неполадки может быть неправильная его установка. Нужно попробовать его повернуть в нужном направлении на один зубец, чтобы разрешить дальнейшую регулировку.

 

 

Второй причиной может быть неправильно выставленный коленвал. На шкиве коленвала имеется особая метка. Также 3 метки различной длины есть на корпусе. Метка шкива должна совпасть с самой длинной меткой корпуса. Если они не совпадают, и момент зажигания поздний — нужно снять трамблер, коленвал провернуть на предыдущую метку. После следует проверить зажигание. Если зажигание раннее и метки не совпадают, его нужно повернуть в сторону длинной метки. После опять проверьте зажигание.

 

 

Запрещено категорически за пределы меток проворачивать шкив коленвала — это может привести к поломке двигателя!

Советы от бывалых 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика