Renault Sport основательно взялось подкреплять свои ряды

В последнее время отделение Renault Sport взялось за дело весьма основательно. Французы регулярно радуют общественность очередными новинками, и Twizy Renault Sport F1 лишь одна из них.

Renault Twin’Run

Renault Sport основательно взялось подкреплять свои рядыХетчбэк, задающий стилистическое оформление будущих компактов фирмы, персонифицировали как внешне, так и внутренне, но большего внимания заслуживает, пожалуй, начинка — хотя бы потому, что над ней помимо умельцев спортивного отделения «Рено» трудились специалисты французской компании Tork Engineering/Poclain Vehicules, профессионалы в подготовке автомобилей к соревнованиям.

На стальном трубчатом каркасе закреплены кузовные панели из стеклопластика и полиэстера. На месте задних сидений расположен силовой агрегат — доработанный мотор от кольцевого спорткара Megane Trophy с отдачей 320 «лошадок» и 380 «ньютонов». Мощность передаётся на задние колёса гоночную секвентальную трансмиссию. Сцепление, кстати, усиленное, с двойным стальным диском. Стандартам гоночных авто отвечает и подвеска, у которой двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Динамические характеристики под стать: до первой сотни Twin’Run разгоняется всего за 4,5 с., а максималка — 250 км/ч.

Alpine А110

Renault Sport основательно взялось подкреплять свои рядыВпервые спорткар, возродивший легендарное имя Alpina, был показан ещё в прошлом году. Назывался он Alpine А110 и был построен на шасси среднемоторного гоночного болида Renault Megane Trophy в честь одноимённого гоночного купе, блиставшего на раллийных трассах в 1960-х.

Отдача шести-цилиндрового V-образного двигателя объёмом 3,5литра — 400 сил, правда, серийная машина будет не столь мощной: Alpine А110 получит 284-сильную двухлитровую «турбочетвёрку», которая работает в паре с преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Продавать двухдверку начнут в 2016 году. Ориентировочная цена на родине — без малого 60 000 евро.

Renault Megane RS Red Bull Racing RB8

Renault Sport основательно взялось подкреплять свои рядыТакие «эр-эски» внешне отличаются синим колером Crepuscule — «сумерки», напоминающим цвет формульных болидов Red Bull Racing. Корпуса зеркал, сплиттер, ручки дверей и спойлер на дверце багажника выкрашены в платиновый цвет, трёхдверка получила оригинальные 19-дюймовые колёсные диски чёрно-серой окраски, плюс к этому на кузов и в салоне нанесены многочисленные графические элементы и шильдики, указывающие на принадлежность машины к лимитированной серии.

В салоне предусмотрены кресла Recaro с комбинированной отделкой из кожи и ткани, а также немало дополнительного оборудования, например, R.S. Под капотом — двухлитровый турбо-мотор с отдачей в 265 лошадиных сил.

Тест Alpine А110 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Сергей:

    Французы из Renault с большим потенциалом, они себя еще покажут…

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика