Renault трансформировала электрокар Twizy в болид Формулы 1

Фирма Renault показала концептуальный электромобиль Twizy Renault Sport F1, унаследовавший оформление интерьера и экстерьера Формульных болидов. Двухместный компакт получил большие передние и задние антикрылья, понтоны с воздухозаборникам, а еще резиной типа «слик» используемую в серии гонок ФормулыRenault 2.0.

Двигатель Twizy не поменялся.  Он все также 17-сильный, но это не помешало увеличить его мощность  до 97 лошадиных сил – при помощи системы KERS или системе рекуперации кинетической энергии, аналог которой используется на автомобилях Формулы-1, которые оснащены 2,4-литровыми моторами V8 мощностью 750 лошадиных сил.

Renault трансформировала электрокар Twinzy в болид Формулы 1

Дополнительные лошадиные силы можно использовать в течение 14 секунд. Потом батареям KERS понадобится зарядка. Восстановить запас аккумулятора, из-за небольшой скорости, возможно за счет главного электромотора, а еще водитель сам может выбрать режимам отдачи или зарядки. Регулировать режимы можно при помощи регулятора на баранке, которая является копией рулевого колеса формульного болида Renault 3.5.

Кроме того, водитель способен управлять мощностью, которую система KERS передаст главному двигателю. Данный показатель колеблется от 13 до 80 л.с. При 100% отдаче разгон до 100 км/ч занимает у автомобильчика Twizy Renault Sport F1 6,1 с. Такое же количество времени, на эту процедуру, тратится у 250-сильного хот-хэтча Megane RS.

Renault трансформировала электрокар Twinzy в болид Формулы 1

Чтобы шасси автомобиля выдержало увеличенную массу и мощность, экспертам Renault Sport довелось изменить конструкцию компакта. В частности, специалисты поставили некоторые элементы подвески от болидов Renault 2.0 и Renault 3.5.

О том будет ли гоночная версия Твизи выпускаться серийно, пока не сообщают. В живую автомобиль можно увидеть во время гоночного уик-энд серии Renault на треке в Арагоне, а  еще на автосалоне в Барселоне.

Renault трансформировала электрокар Twinzy в болид Формулы 1

Продажи стандартного автомобиля Twizy начались во Франции зимой прошлого года. Цена электрокара стартует с 6 990 евро, но владельцу нужно будет еще платить за аренду аккумуляторов по 50 евро в месяц. Вот такой вот он, электрокар Twizy.

А вот и он, знакомимся поближе, друзья!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Юрий:

    Весьма интересная машинка, но Европа это одно, а у нас, мне кажется еще рановато запускать такой автомобильчик!

  2. Сергей:

    Такой антипробочный вариант, альтернатива скутеру и плюс с зеленным оттенком. В Европе может и действительно будет пользоваться спросом, но у нас не думаю.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика