Ретро автомобиль Henry J

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

В одной из статей я рассказывал об одной из машин марки Kaiser. Это был спортивный автомобиль. Но сейчас речь пойдет о малолитражном легковом ретро автомобиле  Henry J, который получил свое названия в честь основания фирмы, Генри  Джона
Кайзера.  Выпуск модели с 6-цилиндровым мотором стартовал летом 1960 года. В День Труда был развернут выпуск модели с 4-цилиндровым двигателем. Продажи начались 28 сентября 1950 года.

 

История создания.

Идея создания новой машины появилась у Генри Кайзера. Он хотел повысить производство своего предприятия, создав дешевый автомобильРетро автомобиль Henry J, который был бы доступен для людей среднего класса. Для реализации данного замысла, фирма получила федеральный государственный кредит и в 1949 г. Kaiser-Frazer должны были спроектировать автомобиль, цена которого была бы меньше 1300$ (по нынешним расценкам приблизительно 12000$). Он должен был принимать на борт 5 взрослых людей,  набирать скорость 80 км/ч, а его продажи должны стартовать не позже 30 сентября 1950 г.

 

Для того чтобы результат был достигнут, для создания Henry J использовалось  наименьшее количество запчастей. Ранние машины, изготовленные из штампованных комплектующих, ни имели крышки багажного отдела, поэтому проникнуть туда можно было только с салона, сложив сидения сзади. Другим шагом, направленным на экономию, было производство двухдверного кузова с фиксированными окнами сзади. Также в базовой комплектации отсутствовал бардачок, солнцезащитный козырек со стороны пассажиров, подлокотник с вентиляцией.

 

4-цилиндровый 2,2-литровый мотор имел мощность 68 л.с, а 6-цилиндровый мотор объемом 2,6-литров имел мощность 80 л.с. Моторы поставлялись от компании Willys-Overland, более известная как создатель джипа. Некоторые детали были взаимозаменяемы с Джипом модели  CJ-3A.

 

Продажи

К сожалению, но Henry J не оправдал ожидаемых надежд. Автомобили Большой тройки, стоявшие немного дороже, обладали более просторными и комфортабельными салонами. В течение 1951 года KF начали выпускать автомобили с крышкой багажного отсека и с  другими дополнениями в рамках программы «Дополнительное оборудование». Большие ставки в рекламе делались на небольшой расход бензина, а в те времена цены, поставленные Военным производственным советом, были 27 центов за галлон.  Причем именно расход топлива позволил Henry J завоевать победу в Mobil Economy Run.

 

В 1952 г. Kaiser продает свои авто через Sears под названием Allstate. Они были похожи с Henry J, кроме рисунка на капоте, решетки радиатора, идентификационных карточек, колпаков и другого. Через пару лет Sears прекращает продажи Allstate. В период с 1951 по 1954 г. машина продавалась в Японии.

 

Каждый год продажи Henry J снижались. Хотя этот ретро автомобиль и был дешевым, но расходы на его производство были больше. После покупки Kaiser-Frazer акций Willys-Overland? Было принято решение остановить выпуск Henry J. Оставшиеся машины скупались до1954 года.

Посмотрите, как его принарядили!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!
 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Сергей:

    Рекорд Генри Форда по удешевлению производства они не смогли побить.

  2. Дмитрий:

    Интересная машинка)) Чем то похожа на нашу Волгу старенькую!

  3. Aнна:

    Спасибо за интересную статью о ретро автомобиле Henry J. Машины, которые имеют свою историю всегда привлекают внимание и возникает желание приобрести себе такую машинку.

  4. Anastasia:

    Многие девушки не ровно дышат к раритетным авто,я не исключение! Статараюсь посещать выставки и автосалоны, в след году планирую ехать на Женевский автосалон, сможем написать статейку, с меня фото!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика