Родстер Mercedes SLS AMG

 Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Открытая версия «крылатого» спорткара стала уже второй машиной AMG собственной проектировки. Купе и родстер разрабатывались параллельно – это дало преимущество при создании последнего. В течении трехлетней работы по разработке родстера Mercedes SLS AMG создатели поработали над жесткостью конструкции кузова, складным верхом, динамикой, шумом и вибрацией в салоне и другим.

 

Машина отличается длинным капотом и большими колесами и уменьшенной кормой. Все эти атрибуты подчеркивают неповторимый стиль автомобиля, который поражает воображение.

 

Родстер SLS AMG был показан публике на автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Предшествовали детальные экспертизы, которые помогли достичь определенных целей. Разговор  идет о каркасе кузова, месте установки мотора, динамике, аэродинамике, эргономике, аварийной безопасности – новейшие системы компьютерного моделирования дают возможность получить реалистичную модель машины со всеми его свойствами. Выходит, что компьютерный прототип является полной копией реального прототипа.

Это и интенсивные полевые испытания во всех регионах планеты.

Родстер Mercedes SLS AMG

СОЕДИНЕНИЕ ДИНАМИКИ, ЖЕСТКОСТИ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ ВЕРХА.

Данные показатели сильно связаны между собой. Вследствие  отказа от дверей типа «крыло чайки» и обычной крыши, порогам было добавлено больше жесткости. Как показали исследования, данная мера может повысить динамику автомобиля. И поэтому для родстера SLS AMG были созданы пороги с большим числом камер и толстыми стенками.

 

ОТСУТСТВИЕ КРЫШИ НЕ УХУДШАЕТ ДИНАМИКУ.

Чтобы добиться такой же динамики, что  и у купе, были применены два решения: несущая часть приборной панели за счет добавочных подкосов опирается на раму ветрового стекла, а еще на центральный туннель, и более того жесткость задней оси добавляет распорка, находящаяся между складным верхом и топливным баком. Данные меры устраняют неприятные колебания еще на этапе их появления, а еще избавляют от необходимости применения дополнительных, повышающих вес автомобиль гасителей колебании, что довольно часто встречается у конкурентов.

 

Еще одна важная деталь: определенный уровень жесткости кузова нужен для того, чтобы складная крыша могла без проблем откидываться и поднимается за счет электрогидравлического привода на скорости 50 км/ч. Впрочем лонжероны заднего и переднего модулей  кузова очень похожи у обоих версий SLS AMG. Вес кузова составляет всего 241 кг.

Родстер Mercedes SLS AMG

ПОЛЕВЫЕ И СТЕНДОВЫЕ ТЕСТЫ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ПОЯСАХ.

Определить дефекты и найти к ним решение, помогают не только стендовые испытания, но и тесты в различных климатических условиях. К примеру, в Лоредо, штат Техас, есть такая мельчайшая пыль, что она может приникнуть в любую щель автомобиля – и здесь уплотнители должны показать себя на все 100%.

 

Компактный верх из материи, может удобно, при нажатии одной кнопки, подниматься или откидываться за 11 с., при скорости 50 км. в час.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
                                                                                                                                                      С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 5 комментариев
  1. Сергей:

    Это как раз тот случай, где красота совпадает с техническими характеристиками.(А звук какой!!!)

  2. Александр:

    Если бы мне дали такой прокатиться, то морду ему я бы снес на первой парковке. Она по ходу как у КРАЗА.

  3. Бронислав Исаев:

    А мне нравится!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика