Родстер Z4 с индексом М

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку»

Наличие этой буквы в индексе любого «баварца» традиционно означает экстремальные мощностные характеристики. В случае с Z4 М «экстрим» обеспечивает рядный 6-цилиндровый мотор, знакомый по модели М3 предыдущего поколения. В нем нашли применение технические решения, характерные для спортивных авто: блок отлит из сплава алюминия и магния, а постель коленвала и головка цилиндров – из магния.

 

Газораспределительный механизм – с 4 клапанами на цилиндр, системы Valvetronic и Double-VANOS. При рабочем объеме 3.3 литра Родстер Z4 с индексом Мон развивает 343 л.с. и способен раскрутит до 8000об/мин. При этом не скажешь, что рабочий диапазон узкий. В общем-то, для такого рода двигателей это типично и не вызвало бы вопросов: максимум крутящего момента (кстати тоже немаленького – 360 Нм) соответствует 4900 об/мин. Результат – «сотня» с места за 5 секунд, столько же занимает разгон на 4 передаче с 80 до 120 км.

 

 

Чистокровный спорткар

Крутящий момент передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую КП. Дифференциал позаимствован от других автомобилей с индексом «М»: он имеет режим автоматической блокировки, что обеспечивает уверенное трогание и разгон при любых условиях.

 

Разумеется, такая мощность нуждается в эффективной тормозной системе. Z4 М она досталась от модели М3. Главная особенность Родстер Z4 с индексом Мтормозов – плавающие супорты. В итоге тормозной путь со 100 км/ч всего 34 метра.

 

В отличие от других моделей, Z4 М оснащен не электрическим, а гидравлическим усилителем руля, аккумулятор для лучшей развесовки размещен в багажнике. Это естественно, уменьшило и без того небольшой его объем, но подобные автомобили и не предназначены для перевозки серьезной поклажи: 2 комплекта клюшек для гольфа и достаточно.

 

 

Экстренная ярость

Жёсткий кузов(14500 Нм/град) не только оптимизирует поведение на дороге, но и обеспечивает высокую степень защиты водителя и пассажиров. Результат – 4 звезды на тесте и премия EuroNCAP «Лучший в своем классе».Родстер Z4 с индексом М

 

Активную безопасность обеспечивают противобуксовка и система динамической стабилизации, получившая новые настройки, в том числе и наличия блокируемого дифференциала. Кроме того, у Z4 М 2-режимные стоп сигналы: при экстренном торможении или срабатывании ABS они горят ярче, провоцируя повышение внимания едущих сзади.

 

 

Чем отличается авто от других

Комплектация принципиально от других вариантов модели Z4 практически не отличается, только некоторые опции здесь стандартны. Например, ксеноновые фары или электропривод, складывание верха. Колеса – 18 дюймов (на дюйм больше, чем у Z4 3.0 si самой мощной «обычной» модификации).

Знакомимся с  Z4 ближе 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика