Рыжая беда — коррозия авто и как с ней бороться

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Коррозия – это самое опасное для металлических элементов. Коррозия авто способна образоваться в самых неожиданных местах и от этого явления не застрахован ни один автомобиль, даже самый роскошный. И поэтому, автовладельцам не надо закрывать глаза на трещины, дыры в днище и прочие серьезные повреждения. И соответственно у каждого возникает вопрос, а каким же образом все-таки можно уберечь свой автомобиль от коррозии?

 

Мнение о том, что гниют только отечественные машины  обманчиво. Любую машину, эта проблема может настигнуть. Конечно, характер продукта отличается, но металл он везде металл и из-за этого каждой машине нужна антикоррозийная защита. Такая процедура должна происходить на заводе, где выпустили автомобиль, но не на каждом заводе добросовестно относятся к работе. И не все автолюбители заезжают на СТО, чтобы обеспечить защиту своей машине зимой, когда на днище идет большая нагрузка и дороги усыпаны массой химических веществ.

Рыжая беда - коррозия авто и как с ней бороться

Сейчас есть несколько видов антикоррозийной обработки – активная пассивная, а также преобразующая.

 

Пассивный способ предусматривает изоляцию металла автомобиля от наружных факторов при помощи мастик и смол.

 

С активной защитой будет создан слой веществ, которые будут бороться с коррозией.

 

Преобразующий метод работает с помощью взаимодействия окислившихся поверхностей, для обеспечения лучшей устойчивости к попаданию солей и жидкостей.

 

Но ни один из вышеперечисленных способов не способен работать самостоятельно, иногда требуется применять два метода. Обработке надо подвергнуть колеса, днище, нижние элементы машины и скрытые полости.

Рыжая беда - коррозия авто и как с ней бороться

На подготовительном этапе сушат и моют колеса и днище машины. Для этого автомобиль надо поднять и снять с него колеса. Под большим напором воды надо обработать днище, а потом его надо насухо просушить. Если есть признаки коррозии, вы должны их удалить механическим способом. После этого надо закрыть тормозные колодки с помощью целлофана.   Потом на дно наносят спецсредства, причем толстыми слоями. Это убережет днище от камней. Колеса обрабатываются кистью, тоже специальными составами.

 

Для защиты внутренних полостей автомобиля используют антикоррозийные средства, которые наносятся на труднодоступные поверхности авто под давлением с помощью трубки. Обработка нижних частей дверей именуют анти гравийной.  Она защитит двери от разного рода камней.  Данный слой всегда маскируется краской, чтобы не было видно обработки. Часто для этого применяют анти гравийные составы или невидимые пленки.

 

По завершении обработки с тормозных барабанов и дисков извлекают пленку и обратно цепляют колеса. Но сразу начинать движение не надо – надо подождать пока все составы просохнут. Иногда это может длиться насколько дней.  После просыхания машину надо использовать бережно, чтобы избежать повреждений при первом же выезде.

 

Автомобилист! Огромное количество водителей думают, что они лучшие эксперты и сделают антикоррозийную обработку кузова самостоятельно, применяя народные способы, но лучше доверить это дело специалистам и не испытывать судьбу.

Посмотрите, друзья, все в одном ведре!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 7 комментариев
  1. Сергей:

    Антикор безусловно нужен, особенно при городской эксплуатации автомобиля, т.к. помимо влаги и грязи отрицательно на металл влияет и химические реагенты.

  2. Vitalik:

    Лучшее средство от коррозии это построить свой гараж, и держать машину там.

    • Бронислав Исаев:

      Да, Виталик, это верно, но неправильно сделанные вытяжки и в гараже будет хуже для машины чем если бы она оставалась просто под открытым небом. Хорошо когда гараж рядом с домом и можно его отапливать.

  3. Людмила:

    Для меня было интересно почитать о ржавчине.У меня машина заскользила на мокрой дороге и ударилась крылом и оно помялось. Опасаюсь что в этом месте разест корозия. Только где достать эти антикорозийные средства?

  4. Бронислав Исаев:

    Зачем их доставать, Людмила, если можно обратиться к специалистам, и они Вам сделают все по высшему классу, а если Вам все таки хочется сделать это самостоятельно, то сейчас с этим проблем нет и Вам в спецмагазинах или на авторынке предложат то что надо для борьбы с ржавчиной. Все эти средства в основном основаны на комплексом воздействии на ржавчину тормозящих ее распространение.

  5. Tatyana Dmitrieva:

    Спасибо. Очень познавательная статья. Раньше я многого из этого не знала.

    • Бронислав Исаев:

      Пожалуйста, Татьяна! Рад, что эта информация стала для Вас полезной.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика