Сальник масляного насоса

Сальник представляет из себя специальное уплотнение, служащее для того, чтобы загерметизировать зазоры, как правило, между подвижными и неподвижными деталями автомобиля. Обивка сальника может быть асбестовой, резинотканевой или резиновой.

Эта маленькая деталь играет большую роль в корректной работе автомобиля, неисправности сальника могут привести к утечке масла, что чревато опасными последствиями. Использование качественного масла, его своевременная и правильная замена тоже очень важны.  Узнать подробнее об этом вы можете прочитав статью «Замена масла» — http://www.with-avto.ru/obsluzhivanie-avtomobilya/419-o-zamene-masla.html .

Повреждения сальника могут возникнуть со временем из-за потери резиной эластических свойств, изнашивания его поверхности. Хотя процесс удаления старого сальника и установки взамен него нового совершенно прост, поиск в автомагазинах подходящей детали может стать проблематичным. Если найти нужную деталь не получается, можно приобрести вместо нее сальник для другого двигателя, главное что нужно учесть — внутренний и наружный диаметр сальников должен совпадать. При этом если диаметр незначительно меньше нужного, он может подойти, а вот более широкий не следует брать.

Если на заменяемом сальнике имелась косая нарезка или пыльник, а на новом их нет — лучше отказаться от такого приобретения, больше, чем 20 — 30 тысяч км он не прослужит. Косая нарезка работает как насос, с помощью которого происходит сброс масла обратно в кратер. Если поверхность вала не имеет дефектов, нарезка может и не пригодиться. В случае если дефекты есть — сальник, не имеющий нарезки, потечет. Пыльник защищает рабочую кромку от пыли и грязи, которые на наших дорогах присутствуют в большем количестве, чем хотелось бы.

Сальник масляного насоса

Устанавливая сальник со стальной поверхностью, нужно подумать о том, что он, возможно, не будет обеспечивать нужную герметичность. В этом случае, прежде чем браться за его установку, нужно будет нанести слой герметика. Большинство сальников имеют прорезиненную поверхность и не требуют дополнительных манипуляций.

Поменять сальник можно двумя способами — либо без демонтажа масляного насоса, либо сделать это с полной разборкой, как и предписывается инструкциями по ремонту. Корректная замена детали так же важна, как и ее качество, поэтому торопиться не стоит.

Сальник масляного насоса
К сожалению, качество резины в отечественных сальниках оставляет желать лучшего, они редко способны преодолеть более 10 тысяч км. Хотя в последнее время появилась тенденция к улучшению качества, лучше все же отдать предпочтение импортным деталям, особенно если они будут использоваться в иномарке.

А теперь смотрим видео. Я таких гаражей еще не видел!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 4 комментария
  1. Сергей:

    Да уж, неплохой себе гаражик))

    • Бронислав Исаев:

      Недурно придумано, правда представляете, сколько энергии надо, чтобы поднять такие «ворота»!? :)

  2. Роман:

    Спасибо за подробности замены сальника. А вот, что касается видео, приятно удивлен. Хочу себе такой гараж, хотя нам наверное лучше наши, родные.

    • Бронислав Исаев:

      Но это смотря как подойти к этому вопросу, Роман. Есть люди, с одной стороны делают гараж с другой баньку или какую-нибудь зону отдыха с бассейном и получается еще один дом.

Поделитесь своим мнением

Реклама
Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика