Seat Toledo III

Seat Toledo III — недорогой при покупке, потому что не очень популярен? Seat Toledo 3 — это поколение никогда не имело большой популярности, а сегодня их можно приобрести по довольно привлекательной цене. Проверяем, есть ли под специфическим кузовом сюрпризы.Seat Toledo III

Автомобили, которые когда были новые не лучшим образом продавались, обычно являются лакомым кусочком на вторичном рынке. Так же и с Seatem Toledo с 2004-09. Сравнивая его с другими автомобилями концерна VW, этого периода, в которой также используется база пола, Гольф 5. поколения, оказывается, что Seaty имеют немного более низкие стартовые цены. Учитывая меньшую популярность Seat Toledo продавцы также гораздо более склонны для согласования цены. К сожалению, выбор, как и на обычные авто концерна Volkswagen невелик – преобладают импортные автомобили с базовыми блоками. Недостатком Seat Toledo III является только одно, странно выглядящий кузов. Разработал его Вальтер де Сильва, несмотря на это авто, напоминающее небольшой фургон со специфическим задом не нашел признания на рынке.

К счастью, это самый большой недостаток этой модели (препятствует последующей перепродажи). Кроме того, не все так плохо, оказывается, приличные (в популярном варианте Reference устанавливались 4 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, а в более поздних версиях также ESP). Нравиться может также внешний вид приборной панели, с часами, с большим центральным тахометром. Немного лучшего хотелось от интерьера, но в 12-летней машине, можно на это закрывать глаза.Seat Toledo III

На нашем вторичном рынке, вы найдете практически только три двигателя. Часто Toledo предлагается с бензиновым 1.6 8V/102 Л.С. Как правило, этот привод весьма достойный, потому что он не ломается слишком часто, можно его недорого исправить и хорошо переносит бензин СНГ. Это важно в довольно большом Толедо, потому что этот мотор может сжечь много (в среднем 10 л/100 км).

Больше всего проблем доставляет электрика, к счастью, большинство из них не является серьезным. Могут отказать: приводы стеклоочистителей, электрические складывающиеся зеркала, вентилятор, освещение салона и замок задней двери. Кроме того, случается, что отказывают цилиндры крышки багажника. Нужно проходить мимо приводов 2.0 TDI (в частности, трескаются головки, подводит привод масляного насоса, ломается навесное оборудование), а также для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском: 1.4 TSI (в частности, проблемы с цепью грм), 1.8 TSI (в частности, высокий расход топлива, масляный). В общем и целом автомобиль весьма достойный.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика