Шесть тонн на крюке

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Универсальность специальных машин, оборудованных крюковыми погрузчиками, дают им неимоверные возможности, что делает их незаменимыми в транспортных компаний с широким кругом работ. С такими возможностями спецмашина может работать почти со всеми вариантами кузовов. Если необходимо, на раму можно поставить и комплектную установку на своем подрамнике.

 

Такой установкой может быть компрессор или генератор. Их применяют при сварочных работах на трубопроводах или для наполнения воздухом пневмомолотов, которые снимают асфальт, дробят бетон и другое. Обычно вес большинства агрегатов не больше полутора-двух тонн, и это наводит на мысль, что перевозить такие установки на большегрузных машинах не целесообразно.  Плюс на большом автомобиле трудно делать маневры в ограниченном пространстве. Вот по такой причине малотоннажные грузовики с мультилифтами и пользуются популярностью.

 

Каждая компания, которая производит спецтехнику, пытается предложить покупателям оптимальный вариант, как по цене продукта, так и по его возможностям. Именно этим объясняется большой выбор комбинаций шасси и установок. Одним из удачных случаев совпадения технических способностей грузовика и системы погрузчика является установка  на шасси Mitsubishi Fuso FE85D крюкового погрузчика HyvaLift City 6-37-S.

 

Данная машина очень хорошо подойдет для вывоза строительного и бытового хлама на полигоны ТБО либо на станции Шесть тонн на крюкеперегрузки в контейнеры. Стоит отметить, что на шасси можно без страха грузить самые популярные 10-кубовые кузова длинной от 4100 до 4700 миллиметров.

 

Максимальное значение ограничено только длинной шасси, рамы и геометрией установки, которая образует максимально большую погрузочную длину 3700 миллиметров. Конечно, при транспортировке длинных контейнеров часть их будет выходить за рамки заднего свеса приблизительно на метр. Но для шасси это не страшно. Перегрузки подвески и заднего моста не будет. Только не стоит сильно нагружать контейнер.

 

Конечно, машина выдержит нагрузку больше положенных  4 тонн, но в будущем перегрузка отразится на ресурсах запчастей. А возможность погрузить контейнер большей массы у примененной модели погрузчика имеется. Тем не менее, такой запас прочности был создан с целью, чтобы не допускать работу механизма в предельных нагрузках и тем самым обеспечить заложенный в него ресурс.

 

Одной из отличительных черт спецмашины является наличие в стандартной комплектации надежных и простых замков, которые сильно фиксируют контейнер, не дают ему двигаться по надрамнику даже при сильных динамических нагрузках, к примеру, резком торможении.

 

Работает механический замок очень просто. При загрузке на раму подъемника, в находящиеся на его днище «ухо» входит крюк. Такой механизм показал себя очень надежным, поэтому они часто встречаются на мультилифтах.

 

Механический замок показывает хорошую прочность и в процессе самосвальной выгрузки контейнера, когда он поднимается в паре с рамой погрузчика.  Но если перевозчик желает перестраховаться, то как дополнительную опцию можно поставить на погрузчик гидропневматический или гидравлический замки. Вид зависит от отсутствия илии наличия пневмомагистрали у грузовика. Но их установка повысит стоимость машины на 1,500-2,500 тысяч евро.

 

Шесть тонн на крюкеДругая особенность крюкового погрузчика HyvaLift City 6-39-S заключается в том, что у него применен не один, а два гидравлических силовых цилиндра, что повышает надежность системы в целом. Кроме того, у данной модели крюк имеет механизм телескопирования, в то время как у большинства конкурентов использован принцип «ломающегося», или наклонного крюка. Поскольку у шасси Mitsubishi Fuso FE85D нет пневматической системы, то привод коробки отбора мощности, с которой агрегатируется насос гидравлической системы, выполнен тросом. Считать это недостатком нельзя: простейшая механика в наших, скажем так, непростых условиях эксплуатации зарекомендовала себя с хорошей стороны, так как практически не требует обслуживания и ее трудно сломать неумелыми действиями оператора.

Дистанционный электрический пульт управления установкой находится в кабине шасси. Конструкторы предусмотрели и дублирующий, аварийный пульт, который расположен с наружи, за кабиной. Чтобы защитить его от атмосферных осадков, электрику закрыли кожухом. Что касается обслуживания установки, то по регламенту помимо ежедневного осмотра на предмет выявления повреждений гидравлических шлангов и наличия течей масла работы по ТО спецмашинам необходимо проводить два раза в год. Они включают в себя замену фильтров и масла, а также смазку шарниров.

Посмотрите, как они друг друга выручают!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 8 комментариев
  1. Сергей:

    Mitsubishi Fuso потеснит на рынке мало- и среднетоннажных грузовиков своих конкурентов: корейцев и китайцев.

  2. Татьяна Дмитриева:

    Интересная статья.

  3. Фаннур:

    Приветствую Вас, Бронислав! Как всегда у Вас очень полезная и отличная статья! Я сам уважаю технику и интересно читать ваши статьи. Спасибо!

  4. Катерина:

    Отличный сайт! Находка — страница секрет.

  5. Ольга Шульгина:

    Бронислав, с удовольствием познакомилась с Вашим сайтом — очень интересно! Спасибо!
    В свою очередь, приглашаю Вас в гости, надеюсь, будет интересно!

  6. Милена:

    Ничего себе машина, таких я в городе не видела.

  7. Алена С:

    Дедка за репку — бабка за дедку … Сначала создали трудности, а потом мужественно преодолевали))) Чисто по-русски!)))

  8. Marina Nur:

    Лично, с такой техникой пока не встречалась, но очень впечатляет!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика