Система турбонаддува

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Надо рассказать, маленькую «страшилку» для собственников автомобилей с системой турбонаддува. Знаете, как маленькая трубочка может убить мотор вашего авто?

Главной причиной выхода из строя турбонаддува – невысокое давление масла или его неудовлетворительное качество ( давления может упасть из-за некачественного или загрязненного масляного фильтра).
При больших оборотах турбины и больших температурах (такие условии ее функционирования) даже недолгое снижение давления масла приводит к поломке подшипника оси турбины. Ее износ приводит к повышению Система турбонаддуварадиального зазора в подшипнике, «люфт» оси разрушает сальники.
Через разрушенные сальники масло начинает идти во впускной коллектор мотора. При снижении давление масла в подшипнике оси турбин, происходит большое разрушение сальника и подшипника оси. Выхлопы идут вверх через разрушенные сальники в подшипник, увеличивая там температуру до такой степени, что масло горит и избавляется от своих смазывающих свойств. Подшипник ломается, лопасти турбин при этом искажаются об внутренние поверхности турбокомпрессора, их части летят внутрь.
Смазка турбокомпрессора идет от масляного насоса мотора и несколько минут работы турбины в таком режиме оставят мотор без масла вообще. То происходит с двигателем, работающим без масла, думаю говорить не надо… Страшно?
Чтобы такого не произошло с вашим автомобилем, запомните главные Система турбонаддувапризнаки неполадок с турбиной: снижение мощности, сизый дым из трубы, запах перегретого масла для двигателя, капельки масла на выхлопной трубе и приличное потребление масла. На холостом ходу мотор работает с перебоями, свечи зажигания замаслены.
В случаях похуже можно услышать скрежет лопастей о внутреннею поверхность основы турбины. В других случаях мотор глохнет на холостых оборотах и включается с трудом.
Не тяните «кота за хвост» – быстро обратитесь на СТО!
Причиной снижения мощности, сизого дыма из выхлопной, высокого расходаСистема турбонаддува топлива и неравномерной работы на холостом ходу, в моторе с турбонаддувом, могут быть, обычно не герметичность во впускном тракте, между цилиндрами и турбиной.
В таком случае воздух с увеличенным давлением, очень хорошо обработанный системой турбонадува, начнет со свистом рваться наружу, а в камеру сгорания будет попадать, много бензина и мало воздуха. И поэтому не нужно сразу размышлять о страшном – начните проверку с малого и легкоустранимого.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика