Скрип тормозных колодок

Каждый из обладателей автомобиля хотя бы раз, но слышал этот неприятный скрип тормозных колодок. Водители считают, что если они купили хорошие колодки известной марки и в надежном магазине, то и проблем со скрипом у них не возникнет, а они все равно издают скрежет при торможении.

Новичков такой скрип часто пугает, а бывалые автомобилисты воспринимают этот скрип более спокойно. Они то знают, что это может быть вызвано тем, что это притирается тормозной диск о тормозные колодки. Но если скрежет раздается по прошествии нескольких дней у новых колодок, то стоит сделать им диагностику, а вместе с ними проверить и диск тормозов.

Когда приходит время менять тормозные колодки?

При приобретении новых колодок необходимо хорошо ознакомится с инструкций по применению. Там будет четко написано, что тормозные колодки подлежат замене, когда в толщине фрикционная накладка будет 5-7 мм. Водителю не придется часто менять колодки и отслеживать минимальную толщину накладки. Всю эту информацию он получит с помощью сигнала от специального датчика, который укажет когда их необходимо заменять. Профессионалы советуют заменять колодки одновременно с тормозными дисками. Обратите внимание, что тормозные колодки заменяют сразу минимум на двух тормозах одного стержня.

Причина скрипа тормозных колодок

1) Состав материала, из которого сделаны тормозные колодки.

Подвижная часть колодки, которая зажимает барабан, изготавливается строго по утвержденному составу. У многих крупных компаний, которые производят тормозные колодки, имеется свой собственный состав. Но определенные части из этого состава общеизвестны, и этим злостно пользуются изготовители подделок.

Лучше конечно покупать тормозные диски и колодки от одной фирмы. Так будет больше вероятности что материалы. Получается, что если не соблюдена технология изготовления материала для накладки, то появляется скрежет у тормозных колодок.

2) Внешний вид тормозных колодок.

У любой колодки есть основа-пластина из металла, к которой прикрепляется подвижная часть. Основа колодки для разных видов машин имеет свою форму. Из-за механического повреждения этой пластины тормозные колодки могут начать издавать скрип.

3) Посторонние материалы.

Здесь имеется в виду стружка из металла, которую добавляют в состав колодки. Добавляют её для того, чтобы она не допускала перегревания тормозной колодки при частом пользовании тормозами.

Если была нарушена технология изготовления, и количество металла превышает норму, то этот фактор так же приводит к скрипу колодок, и быстрее приводят их в негодность.

4) Погодные условия.

Чаще всего скрежет тормозов слышен после того, как прошел дождь или в снежную погоду. Но переживать не стоит, так как через непродолжительное время этот скрип исчезнет.

5) Датчик, указывающий срок службы тормозных колодок.

Ещё одним вариантом скрежета тормозов может послужить датчик износа. Если датчик плохо закреплен, то колодки будут издавать соответствующий звук. Из-за неправильной установки датчик будет тереться о тормозной диск, и издавать подобные звуки. После того как вы приобрели новые колодки, а звук все равно присутствует, то нужно проверить весь механизм и диск тормоза. Если все хорошо, то дело в плохом качестве колодок. К сожалению, придется снова потратиться, чтобы купить новые колодки, ну или привыкнуть к скрежету колодок при нажатии тормоза.

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика