Соблазны большого города — Mazda CX-5

Вот уже несколько месяцев с экранов телевизоров и рекламных щитов призывно раздается манящее «Я — твой соблазн! Я — Мазда». Глядя на Mazda CX-5 эти слова начинают обретать смысл. Это компактный кроссовер с очень яркой внешностью.

Создается впечатление, что дизайнеры взяли все самое лучшее от Mazda 3 и Mazda 5 и соединили в этой спортивной, динамичной, дерзкой модели. Mazda CХ-5 стала победителем в номинации Автомобиль года в Японии в прошлом году. Просто невозможно не влюбится в эту красотку с хитрым прищуром, она хороша в любом цвете. Но так ли она хороша внутри, как и снаружи? Давайте посмотрим.

Скупой платит трижды

Приобрести данную модель можно в одной из трех комплектаций: «Драйв», «Актив» и «Сьюприм». Удивительно, что даже в базовойСоблазны большого города - Mazda CX-5 комплектации «Драйв» присутствуют вещи за которые, как правило, нужно доплачивать: например, обогрев передних сидений, датчики давления в шинах, датчики уровня жидкости для омывания стекол, запуск двигателя не ключом, а кнопкой.

Но не все так замечательно, есть и минусы: конечно, в этой опции доступна только механическая коробка передач, аудио система и кондиционер сделаны супер просто, даже аскетично, в стиле 90-х, очень неудобный механизм складывания дивана. На все это можно закрыть глаза, учитывая тот факт, что базовую комплектацию отделяет от «Актива» более двухсот тысяч рублей.

Но, поверьте, переплатить есть за что — модель в следующей комплектации выглядит как совсем другая машина: салон обит качественной тканью, которую легко чистить, очень стильная передняя панель, двухзонный климат-контроль, кожаный, удобный руль и 5,8-дюймовый экран в центральной консоли. К сожалению, в этой комплектации вы также не найдете полного привода. Доплатить за следующую придется еще около ста тысяч рублей. Кожаный салон вам предложат также только в «Сьюприм».

Так ли она безопасна как и прекрасна

Можно ответить уверенное «да», учитывая, что это подтверждают тесты ЕвроNCAP: данная модель набрала 34 балла. В первую очередь, особое внимание уделено безопасности детей в салоне: система изофикс, детские замки для задних дверей и отключаемая передняя Соблазны большого города - Mazda CX-5подушка безопасности.

Если говорить уже о более взрослых пассажирах, система контроля «слепых» зон начинает работать даже на небольшой скорости, а дальний свет включается самостоятельно исходя из трех показателей — наличия встречных машин, освещения и, конечно, скорости.

За рулем этой модели вы чувствуете себя безопасно и комфортно: руль просто регулируется по длине и углу наклона, кресла очень удобные, все остальные приборы управления расположены именно там, где и должны быть, не нужно тянуться и напрягаться, все в зоне досягаемости. Невозможно не признать, что обзорность данной модели практически идеальна.

Извечная проблема «не чувствую габаритов» здесь решена за счет объемных крыльев и подштамповок на капоте, перестроиться помогают большие зеркала вместе с системой контроля «слепых» зон. Что касается парктроников, то они доступны только в максимальной комплектации «Сьюприм», поэтому приобретая машину в двух других комплектациях, о дополнительной установке этой опции нужно позаботиться заранее, если для вас это важно.

Мчит или едет

К сожалению, далее речь пойдет уже скорее о недостатке, причем важном. Совсем не радуют настройки педали акселератора: хотя Соблазны большого города - Mazda CX-5стартует Mazda СХ-5 очень резво, но этот запал исчезает уже к 30 км/ч. Если вы захотите разбудить автомобиль, то единственный вариант — это педаль в пол, а если немного ослабить давление на педаль, то «автомат» сразу же переключается на передачу выше в целях экономии топлива.

Так что резво погонять на этой красотке, которая выглядит так спортивно и обещает так много, вряд ли получится… Хотя, конечно, можно добавить резвости, вручную переключая передачи на коробке и постоянно используя принцип «педаль в пол». Что же касается расхода топлива, то это около 9 литров на 100 км при спокойной езде.

Но не спешите огорчаться, ведь разгон — это еще не все! Данная модель очень точно следует за каждым поворотом руля, управлять ею — одно удовольствие. Подвеска достаточно мягкая и можно почувствовать только действительно большие ямы и стыки пролетов. Кроме того, она определенно порадует отличной звукоизоляцией, особенно на летних шинах.

Гарантия и сервис

Несмотря на то, что данная марка японских авто не самая популярная в России, официальных сервисных центров достаточно: в Москве их около 13, в Санкт-Петербурге — 5. Ждать своей очереди придется не долго — пару дней максимум, и посещение центра обходится, как правило, дешевле, если сравнивать с кроссоверами других японских марок. Срок гарантии — 3 года (или 100 000 км пробега).

Твердая пятерка

Как обычно описывают идеальный, ну, или по крайней мере, приближенный к идеалу семейный кроссовер? Вместительный, спортивный, динамичный, комфортный, с наличием «автомата», обязательно безопасный. Все это, определенно, можно сказать и о Mazda CX-5. Конечно, есть среди машин этой же категории, но других марок, более быстрые, более проходимые и даже более дешевые, но этой модели удалось занять свою нишу, взяв лучшее от своих конкурентов.

Знакомимся ближе 

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Сергей:

    Меня этот кроссовер очень радует! Больше плюсов, чем минусов.

    • Бронислав Исаев:

      Да, симпатичный автомобильчик, правда, мне не особо нравится форма решетки радиатора, а вообще впечатляет..

  2. Александр:

    Насколько велика разница между тем, что нравится пользователям автомобильного сайта с тем, что покупает народ в реальности. Помнится когда было голосование про рав 4 он почти всем не нравился как по внешности так и по цене, а хонду наоборот восхваляли, в реальности едешь по городу за день 6-7 равов новых увидишь, а хонду новую если раз в неделю и то хорошо.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика