Советы для правильной обкатки двигателя после капремонта

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Как сохранить двигатель в отличном состоянии после капитального ремонта, не прибегая к повторной помощи мастеров? Наверное, каждый владелец автомобиля после ремонта двигателя интересовался этим вопросом.

 

Самым грамотным выбором будет эксплуатация авто в спокойном режиме. Бесспорно, каждую ситуацию стоит отдельно брать во внимание для установки более точных условий и сроков спокойной обкатки, но в целом есть правила, которые стоит учитывать абсолютно всем.

 

Дело все в новых не притертых и несбалансированных между собой деталях, установленных в двигателе. Новые поршни, распределительные валы и кольца нуждаются в обкатке двигателя, благодаря которой они притираются между собой, уменьшая в дальнейшей эксплуатации трение и, соответственно, увеличивая производительность двигателя.

Советы для правильной обкатки двигателя после капремонта

Неправильное использование не обкатанного двигателя или даже игнорирование обкатки может привести к понижению мощности примерно на 25%. Кроме значительного снижения мощности, при неправильной обкатке имеется риск попадания моторного масла в воздушные фильтры, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и заметное повышение расхода топлива.

 

Грамотно обкатать двигатель, прошедший капремонт можно при помощи:

 Холодной регулируемой обкатки на СТО;

 Холодной обкатки без наличия вспомогательных устройств;

 Горячей обкатки двигателя;

 Естественной обкатки.

Советы для правильной обкатки двигателя после капремонта

Холодная обкатка на специальной станции.

Считается самым лучшим вариантом обкатки двигателя, прошедшего капремонт, так как процесс обкатки оптимизирован и регулируется с помощью компьютера.

 

Холодная обкатка без наличия стенда.

Поскольку далеко не в каждом СТО имеется устройство, позволяющее произвести автоматизированную холодную обкатку на стенде, то очень распространенным является способ обкатки двигателя на третьей передаче, не запуская мотор. Такая процедура должна проводиться не менее двух часов. Не стоит пренебрегать такой обкаткой, даже несмотря на то, что специалистам она не очень и нравится.

Советы для правильной обкатки двигателя после капремонта

Горячей обкатки двигателя.

С помощью горячей обкатки мотора можно проверить качество капитального ремонта и устранить возможные недостатки новых деталей. Нужно установить обороты двигателя равные оборотам холостого хода и несколько раз обкатать мотор примерно по три минуты, делая паузу для охлаждения двигателя.

 

Естественная обкатка.

При естественной обкатке двигателя необходимо ограничить максимальную скорость до шестидесяти км/ч, не включая пятую передачу. Длительность обкатки может колебаться от 500 до 4000 километров в зависимости от сложности капитального ремонта двигателя.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Юрий:

    Отличные советы, я в свое время тоже по книжке обкатку делал…

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика