Современная классика — Jeep Wrangler

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сегодня, друзья, поговорим о легендарном автомобиле повышенной проходимости произведенном компанией Chrysler — Jeep Wrangler, который является прямым потомком классического Jeep. Привычная для Jeep вертикальная решетка радиатора, массивный бампер, широкий кузов, круглые фары хранят в этом «гражданском» автомобиле дух старого армейского Willys, ставшим прародителем всех новых Джипов.

 

В 1986 году на смену модели CJ пришел Jeep Wrangler с индексом YJ. На Женевском автосалоне автомобиль был показан в том же году.  В новой модели можно увидеть много черт своего славного прародителя, но передние фары стали квадратными.

 

Машина обладает рамной конструкции, раздаточной коробкой Command-Trac и зависимой рессорной подвеской всех колес. Конструкция подвески была надежной, но уже устаревшей, поэтому она  плохо влияла на комфорт и управляемость авто. Избавиться от этих недостатков конструкторы смогли на следующем поколении.
Современная классика -  Jeep Wrangler

Машина оснащена жестким съемным верхом, и сняв его Вы можете превратить Wrangler YJ в кабриолет. На приборной панели все только самое необходимое. На заднем сидении даже двум пассажирам будет тесно.

 

На Wrangler первого поколения ставили только бензиновые моторы: 2,5-литровый 4-цилиндровый, мощностью 121 лошадиная сила и 4,0-литровый 6-цилиндровый мощность которого 184 лошадиных сил. Второй мотор в 1990 году заменил 4,2-литровый с 6 цилиндрами. К любому мотору устанавливали 5-ступенчатую МКПП и 3-ступенчатую АКПП.

 

В конце 1996 года было выпущено второе поколение Рэнглера под индексом TJ. Дизайн почти не изменился, а фары спереди снова стали круглыми, как и на прародителе – Jeep CJ.

 

Главной технической фишкой нового автомобиля стала пружинно рычажная подвеска всех колес, при помощи которой улучшилась управляемость, и увеличился уровень комфорта.  Система Command-Trac давала возможность включать полный привод на ходу и могла хорошо подстроиться под любой тип бездорожья.
Современная классика -  Jeep Wrangler

Во втором поколении улучшилось внешнее и салонное оперение Рэнглера. Интерьер был кардинально изменен. Дизайнеры наделили машину реальной приборной панелью. Заднее сидение машины можно сложить или снять, что дает возможность увеличить функциональность машины.

 

Линейка моторов состоит из бензиновых двигателей из серии Power Tech. В ней присутствуют 6-цилиндровый 190-сильный двигатель, объемом 4 литра и 2,5-литровый 125-сильный движок  с 4-цилиндрами.

 

Оригинальный открытый кузов типа фаэтон с крепким каркасом безопасности,  легкими дверьми  без подъемных стекол (на вариантах Х и SE) легкоснимаемым верхом из материи или пластика делают Wrangler прекрасным автомобилем для активного отдыха. 
 Jeep Wrangler юбилейная версия

С осени 2003 года в США продается удлинённый вариант Wrangler Unlimited с увеличенной на 254 мм. колесной базой. Автомобиль отличается большим комфортом особенно для задних пассажиров и еще увеличенным багажником.

 

В 2002 году появляется версия Rubicon, созданная для прохождения самых трудных внедорожных трасс. Название модели происходит от самой трудной внедорожной трассы Америки — Rubicon Trail.

 

С 2005 года на рынке появляется удлиненный вариант Wrangler Unlimited Rubicon. Таким образом, всего на рынке появилось шесть версий Wrangler – X, SE, Rubicon, Sport, Unlimited и Unlimited Rubicon.

 

В 2006 году на Детройтском автосалоне компания Jeep показала новый Wrangler 2007 модельного года. Это поколение получило индекс JK.

А теперь, друзья, встречаем Wrangler Unlimited Rubicon в игре GTA IV!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Юрий:

    Красавчик, мне очень нравится!! Как второй автомобиль в семье, так это просто сказка!!

    • Бронислав Исаев:

      Да уж, Юра, я бы тоже не проч, такого «проходимца» иметь в своем гараже.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика