Спасательный круг — BMW Isetta

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

BMW Isetta – необычная легковая машина особо малого класса, выпускавшаяся компанией BMW в послевоенные времена.

Isetta стала одним из самых успешных машин послевоенного периода, когда дешевый автотранспорт на короткие дистанции ценился больше всего. Несмотря на то, что машина сконструирована в Италии, она выпускалась во многих государствах, а именно в Испании, Франции, Бельгии, Германии и даже Бразилии.

 

Необычный дизайн автомобиля стал поводом для прозвищ этой машины. В Германии ее называли «катящееся яйцо» или «гроб на колесах». В Бразилии называли «футбольный мяч», а во Франции он имел прозвище «кувшин с йогуртом», и это далеко не полный перечень кличек данного автомобиля.

Спасательный круг - BMW Isetta

Известная автомобильная концерн BMW после Второй мировой войны был в полном кризисе. Из пяти предприятий четыре очутились на территории, контролируемой СССР, а пятое в Мюнхене было серьезно повреждено от бомбардировок.

К тому же  руководство союзников не разрешало компании производить автомобили. Только в 1951 году в компании создали первую послевоенную машину – BMW 501,  но из-за своей высокой цены она не пользовалась популярностью. Фирма была на грани банкротства. К 1955 году ситуацию ухудшилась и нужно было спасать фирму.

Спасательный круг - BMW Isetta

Тем временем, итальянцы наладили производство микроавтомобиля «Изетта». Данный автомобиль был не похож на машины той поры. Формой машина напоминала пузырь, а сесть в машину можно было только с помощью единственной двери, которую можно было открыть спереди, причем руль двигался вместе с дверцей.

 

Автомобиль вмещал в себя лишь два человека, и обладал мотором, мощностью 9,5 лошадиных сил. Эта машина больше была похожа на мотоколяску. В 1955 г. создатели «Изетты» решили продать лицензию на ее выпуск, чтобы начать выпуск более престижных автомобилей. В компании решили купить права на ее производство. BMW смогла увеличить мощность мотора до 13 лошадиных сил, что соответственно увеличило скорость. 

Спасательный круг - BMW Isetta

«Изетта» очень хорошо проявила себя в городе. В 1956 из-за Суэцкого кризиса возник острый дефицит топлива. В такой обстановке автомобильчик «Изетта» стал очень популярным. В 1964 году была выпущена 160 000-ая «Изетта». Тогда конкуренты выпускали автомобили немного дороже, но они были более похожи на машину. Но как бы там не было, желаемый результат был достигнут – выпуск компактной «Изетты» смог поправить финансовое положение фирмы.

 

С 1955 по 1963 год производилось две версии «Изетты» с индексами 300 и 250 (Производилась также модель 600,которая представляла собой «Изетту» с двумя рядами сидений). Несмотря на незамысловатость, машина вышла очень надежной, но ее недостатком была плохая устойчивость коррозии. Сейчас эта машинка вызывает улыбку, но если бы не эта BMW, мы бы не увидели так привычные нам уже «Бумеры».

А вот собственно и наша героиня, знакомимся ближе, друзья!

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 1 комментарий
  1. Сергей:

    После войны по всей Европе такие машинки пользовались большим спросом.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика