Уральская мощь – Урал 4320

Все люди, живущие на постсоветском пространстве, знают грузовик Урал — это большой полноприводный вездеход, которому нипочем любое препятствие.  Как и большинство полноприводных грузовиков, эта машина предназначалась для нужд армии.

Модель 4320 является базовой моделью Уральского автозавода, заменившая Урал 375. Он выпускается с 1977 года по сегодняшний день и неоднократно производили его модернизацию.  С 1986 году была выпущена улучшенная версия  Урал-4320-01 и Урал-43202-01.

Кузов версии Урал-4320-01 представляет собой металлическую платформу с откидывающимся задним бортом, которая оборудована  съёмной средней скамейкой и боковыми откидными, съемными дугами и тентом, передними надставными и боковыми решетчатыми бортами. А кузов модели Урал-43202-01 – это деревянная платформа с боковыми и задними откидными бортами, на которой установлены два боковых и один надставной борт. На автомобиль можно поставить дуги и тент. Кабина рассчитана на 3 пассажиров с шумо- и термо изоляцией, которая расположена за мотором, сидение регулируется по высоте, длине и наклону спинки. На данный автомобиль можно поставить лебедку

Уральская мощь – Урал 4320

Кроме классического Урала 4320 есть масса других моделей и версий, которых больше чем 300. На базе этого автомобиля монтируются 180 единиц специальной техники. Это и вахтовые автобусы, экскаваторы, пожарные машины, ремонтные мастерские и множество другого. Все семейство машин унифицировано, что облегчает и удешевляет ремонт и эксплуатацию.

 

Кроме того, выпускаются версии с антипробуксовочной системой тормозов, а именно ABS. Главным образом, эту систему устанавливают на топливозаправщики и топливо перевозчики, а еще вахтовые автобусы. Остальные машины УралАЗа  предназначены главным образом для использования вне дорог и может не оснащаться ABS по желанию заказчика. Чтобы улучшить проходимость, в особо труднопроходимых районах,  налажено производство модели с блокировкой межколёсного дифференциала.

Уральская мощь – Урал 4320

В начале 2000-х годов на базе  конструкции кабины традиционного Урала было проведено несколько экспериментов по улучшению комфорта с  увеличенной в объеме кабиной. «Полуторная» кабина стала длиннее на 600 мм, пассажирские раскладывающиеся сидения сдвинуты назад  относительно водительского места, что дало возможность создать место для отдыха и вещей водителя. Это облегчает работу шоферов в дальних поездках.  Также выпускаются  шести местные, четырехдверные кабины, которые оборудованы независимым отопителем, что дает возможность комфортно перевозить персонал.  Установка на серийные образцы кабин с высокой крышей из полимерных материалов с обивкой дает возможность сохранять тепло и шумоизоляционные свойства.

Уральская мощь – Урал 4320

В 2002 году УРАЛаЗ наладил массовый выпуск  автомобилей УРАЛ-4320-41 и УРАЛ-4320-40. Эти версии грузовиков, которые соответствуют экологическим нормам Евро-2.  При этом были оставлены старые присоединительные  и монтажные размеры шасси, свойственные грузовикам Урал, а экономия топлива повысилась до 8 процентов.

Главной способностью машин Урал является высокая проходимость. Данная особенность обеспечивается мощным мотором, особой конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулировки воздуха в шинах и другими особенностями. Грузовики из Миасса рассчитаны трудиться при температурах от –50 до +50 С и рассчитаны на хранение в не гаража.

Улал 4320 добрался до Spin Tires! Зацените!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 2 комментария
  1. Сергей:

    Шедевр автостроения, не побоюсь этого слова. Уже столько лет в строю и до сих пор актуален и востребован не только в армии.

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика