Устройство и назначение датчика холостого хода

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Эффективно и правильно двигатель может работать только, когда все составляющие системы исправны. Бесперебойную работу современного автомобиля обеспечивают всевозможные датчики и регулируемые подсистемы. Чтобы обороты двигателя были стабильны, в автомобиле предусмотрен датчик холостого хода.

Данный элемент выполняет функции стабилизации холостого хода и выполнен в форме электродвигателя с конусной иглой. Благодаря датчику в нужном количестве обеспечивается поступления воздуха, необходимого для стабилизации режима холостого хода.

Устройство и назначение датчика холостого хода

Количество объема воздуха, проходящее через регулятор, считывает датчик по расходу воздуха. Затем подача топливной смеси осуществляется контроллером через топливные специальные форсунки в двигатель автомобиля. С помощью системы, в которой располагается датчик холостого хода, отслеживается число оборотов двигателя с учетом режима его работы, регулируя подачу воздуха в большую или меньшую стороны, обходя дроссельную заслонку.

Устройство и назначение датчика холостого хода

Когда работающий двигатель достигает рабочей температуры, требуемые обороты на холостом ходу поддерживает контроллер. Если двигатель автомобиля не прогрет до требуемого уровня температуры, то датчиком холостого хода увеличиваются обороты, чтобы набрать оптимальную температуру, с помощью высоких оборотов коленчатого вала. Если есть необходимость, то можно трогаться в данном режиме с места, не дожидаясь пока полностью прогреется двигатель.

Устройство и назначение датчика холостого хода

Датчик устанавливается на заслонке дросселя, посредством двух винтов. В ряде случаев, винты имеют просверленные головки либо посажены на лак, что делает демонтаж данного устройства затруднительным при обслуживании и ремонте. Если крепление датчика невозможно снять, то лучше его и не трогать, а полностью демонтировать дроссельную заслонку.

О неисправности датчика, можно определить по неустойчивым оборотам холостого хода, скачкам и провалам при наборе оборотов двигателя, его остановке, а также снижении оборотов, когда включается нагрузка. Чтобы устранить неисправность, выключают зажигание, разъем датчика отсоединяют и откручивают крепежи. После того как ремонт завершен прибор устанавливается на свое место, но перед этим моторным маслом нужно смазать уплотнительное кольцо.

Друзья, если Вам понравилась статья поделитесь информацией, если Вам не трудно в соцсетях со своими друзьями! Если у Вас есть вопросы и что добавить по теме, оставляйте свои комментарии, всегда буду рад помочь!
С уважением, админ блога «Тебе на заметку» Бронислав!

Подпишитесь на обновления сайта! По вечерам мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными за день материалами. Нет материалов - нет писем, просто и удобно. И никакой рекламы!

Обсуждение: 3 комментария
  1. Дмитрий:

    Бронислав, как-то раньше не особо забивал голову устройством автомобиля. Так в общих чертах был знаком. Так, что сейчас получаю от Вас много интересной информации. Спасибо.

  2. Юрий:

    Отличное пособие для начинающего автомобилиста!

Поделитесь своим мнением

Партены
В двух словах
Я создал этот сайт, чтобы рассказать о личном опыте ремонта и эксплуатации авто и давать полезные советы. Позже стал публиковать здесь новости и небольшие обзоры автомобилей. Приятного просмотра сайта! С уважением, Бронислав Исаев.
© 2013-2017 content-bis
Копирование материалов без ссылки на наш сайт плохо влияет на карму.
© 2017 Советы автолюбителю · обзоры автомобилей, полезные советы водителям, ремонт автомобиля.
Яндекс.Метрика